Тёмные страхи глава 20

Уго, сдержав эмоции, через силу улыбнувшись, поблагодарил ребят, за оказанную ему честь, сказал: « Мне, как  человеку, свойственно оказание помощи нуждающимся, и главным мотивом для меня выступает сострадание.  Будьте счастливы!» Маша и Аниксия действительно в этот вечер были счастливы.                -Ребята! Такое событие нужно отметить.
Я сейчас принесу вино , а вы, Машенька,  помогите принести фужеры, пожалуйста. -               
- С большой радостью!- Сказала и пошла за хозяином. Вино стояло  в помещении, типа маленькой кладовки, тут же находились и фужеры. Хозяин пропустил Машу, а потом зашёл сам. И вдруг, придвинулся к ней вплотную, повернул и поцеловал в губы.
– Этот поцелуй мне в подарок, дорогая. Думаю, что я его заслужил! Я бы не возражал, если бы тоже ответили мне взаимностью.-                Маша задумалась на минутку. Решайся, ещё рано радоваться. Может всё ещё измениться  в не лучшую сторону. - Резюмировал  разум.                - Нет проблем!- Подумала Маша. Поцелуй  ни к чему не обязывает.
-  И они слились в поцелуе. Не подумайте, что Маша  распутная. Нет! Она в данной ситуации зависит от обстоятельств.               
Вечер прошёл весело с шутками, в которых принимал участие и Аниксия
Пили вино только Уго и Маша, потому как Аниксии,  в данный  момент, употреблять спиртные напитки были противопоказаны.  Праздник продолжался до полуночи. Разошлись под утро.               
Зайдя в спальню,  Уго не раздеваясь прилёг на кровать.  В голове всё перемешалось.  Праздник души прошёл. Теперь нужно было придумать, как избавиться  от конкурента. Правильное решение не приходило. В голову лезла всякая ерунда. Завтра нужно отправиться к своему адвокату. Он человек  здравого смысла и сможет решить любую проблему, - подумал, засыпая.
А Маша и Аниксия, ещё долго не могли уснуть и строили планы на будущее. Но! Дирижёр судьба, пусть навсегда запомнит он, что она -это только его мечта. Жизнь  расставляет сети, вкрадчиво говоря  комплименты, а любовь улыбается и смотрит жизни в глаза, в них она хочет видеть только себя.  Судьба в своих крепких руках держит хрупкую даму - любовь. И только в сегодняшний вечер любовь  зажигает им звёзды. Всё ради  счастья жизнь разрешит остаться с той, что любовью зовут!  Но судьба жалости не имеет и поэтому нужно терпеть испытания.                На следующий день, « ни свет ни заря» хозяин  сев в машину, отправился к адвокату. Увидев клиента в такую рань, адвокат сказал: « Рассказывайте, я внимательно вас слушаю». Сеньор Уго рассказал всё, ничего не упуская и не прибавляя. Адвакат, понял его, как мужчина мужчину.
 - Я понял, что вы хотите на некоторое время разлучить ребят. И испытать свои чувства, на сколько они у вас серьёзны по отношению к девушке?  Это понятно, потому как вы ни разу не состояли в браке.  Девушка не должна  заподозрить  вас в том, что произойдёт. Ваши отношения, я так понимаю, должны остаться доверительными и она в любую минуту сможет обратиться к вам за помощью.
- Вы меня правильно поняли. Когда начнём?-                -Думаю, что после завтра, потому как это вопрос не простой. В каждом государстве свои законы. В нашем согласно конституции, если ты имеешь коллекцию  драгметаллов, оружия, коллекцию драгоценных камней, ты обязан сообщить в полицию, потому что будут проблемы, если её  похитят. Вот мы и начнём с проверки вашей коллекции. Согласны?-               
- Согласен!-               
- Тогда по рукам, сеньор Уго.         
Сделка произошла, теперь  нужно ждать  её исполнение, садясь в машину, подумал Уго.       Продолжение следует.   
 


Рецензии