Дневник жизни. Глава 13. Организм и деньги

15 июня 2022.

До дветыщисотого ещё семьдесят восемь. А пока, надо подняться с дивана и идти за денежкой. Надел модную рубашку. А вчера с семьёй ходил по торговым центрам в старой классической советской. На улице солнечно, жара. Ну наконец-то, теплые денёчки. Хочется отдыхать и купаться. Время одиннадцать. Несколько банковских карт, не знаю, какие заряжать. На руках десять тысяч, вот и крутись как хочешь, с этими рублями. Хочешь -ешь, пей, веселись. Хочешь - помирай от голода.  Как можно жить на сто баксов? Хорошо, что я не увижу конец углеводородов. Не встречу конец цивилизации потребительства. Не доживу до две тысячи сорокого. А может, кто знает?

Сижу в скверике с эскимошкой. Вокруг мамашки с детьми, пенсионерки всякие. По улицам бегут студентки по своим делам. Эх, вернуться бы в мои двадцать пять. А лучше, сейчас и двадцать лет. Теперь эти мысли навсегда. На каждый день. Голова погружается в негатив. Ну вот, опять всё не так, всё плохо и всё раздражает. Перебиваю этот поток правильными мыслями. Как хорошо жить! У меня есть сто баксов рублями, а у кого-то их нет, кто-то бомжует, в тюрьме или в больнице, или в хосписе. А я молодец. Пиво не купил. Пойду за кефиром. Надо дальше жить. Эту дурацкую жизнь в сорок пять. Ну почему сразу так плохо? Прекрасная у меня жизнь, чудесная и замечательная. Спасибо Богу за всё.

Как всё плохо! Да нет же, всё супер, всё хорошо и лучше всех! А самому плакать хочется. Купил кефир и кофе по акции. Пришёл домой и читаю финансовые новости. Ужас, что в мире происходит. Как на этом заработать? Ищу батарею для телефона. Старый телефон выключается уже через пять минут. Сделали его пять лет назад, а купил два года назад. И всё, замена аккумулятора. А их уже нет нигде. Только заказывать в интернете.

Завидую всем людям вокруг. Одни молоды, другие успешные, третьи любимые. А я везде плох и в минусе, в пролёте и неудачник. Ну почему у меня этот негатив? Я же добрый, умный и хороший. В отличие от каких-то других. Опытный и знающий. Я могу и умею, а другие нет. Это же круто, так и зачем я убиваю себя негативом и грустью? Это мозг устал бороться за выживание. Двадцать лет борьбы. Другие жили легко и скучно. Они не требовали от себя. Не заставляли себя. Не нужно было побеждать. Работа, дом, семья. Родители помогали. А я всегда был одинок. И всегда боролся за будущее. И в итоге, только печаль и этот диван. В этом мире всё решают деньги. Я закрываю глаза. И предстааляю, что деньги как кровь бегут по организму, и омывают все органы - службы, предприятия и фирмы. От тысячи корпораций до ларька с мороженым.

И мне нужно создать такой орган. Насосы и накопители. Теоретически, можно воссоздать машину торговой мафии совка. Со ста баксов накрутить миллионы. Ну к примеру, на кофе с оптовой базы или на криптовалютах. Делать всё то, с чем боролся отец. Я рисую схему из ста человек. Сто продавцов. Сто баксов каждый. Сто периодов и циклов. Вот тебе и миллион. База отпускает кофе по сто, магазин по двести. Я могу по сто пятьдесят. Минус расходы, и чистая прибыль один бакс на трёх пачках кофе. Чтобы жить, надо продавать тысячу пачек в месяц. Чтобы жить нормальной жизнью, надо продавать в десять раз больше. Потому и нужна эта структура. Но как? Люди же подлые и вредные. Они же хитрые ворюги, жулики, грабители. Иуды же. Никому верить нельзя. Все будут хитрить, обманывать и воровать. А потом ещё скормят бандитам и оборотням. Эх!

Вот и получается, что всё справедливо плохо. Заслужили нищету, коррупцию и страдания. Но они живут вполне счастливо. А мучаюсь почему-то только я один. Хотя, нет. Прости, Господи. Миллионы страдают за свои грехи и миллионы страдают за чужие преступления и ошибки. А я тут играю в драму несчастного сироты. Простите меня все. Родители, предки, все люди и вся вселенная. Прости меня, Бог! Как я глуп! Хорошая прекрасная жизнь у меня. Сейчас что-нибудь придумаем.

Миллионы пашут. С утра до вечера. По графику и каждый день. Гасят кредиты и ипотеки. А я вот не хочу. Забрал на почте письмо. Ёлки-палки, екирамара, телефонный банк пишет, что я ему должен сто рублей с 2017 года, это же пять лет уже прошло. За это он меня оштрафовал на пятьсот рублей и передал долг коллекторам. Ну и жулье. Аферисты какие-то. С каждого дурака по доллару, вот тебе и сереневый Кадиллак. Лошья на всех хватит.

Эх, вернуться бы в те годы, где были комсомолки и пионерки! А сейчас... А сейчас у меня всё хорошо. До тридцати лет было страшно жить. А потом, всё стало раздражать. Война? Скорее бы уже. Разнесите весь этот мир вражды и глупости!

Итак, я взял кофе за двести. Это три бакса. А на базе сколько? Эх! Я не смогу. Мне уже всё лень. Можно просто взять и сделать. И делать это каждый день. Но уже нет этой радости жизни. Хочется прилечь и больше не вставать. Семья сегодня опять по магазинам. А я не хочу. Мне плохо жить. У всех любовь и счастье, и любимая семья, и любимая работа. И хорошие доходы. И самая лучшая жизнь. А мне медленно подыхать. Да что же это такое! Это не воля Бога. Этого не должно быть! В царстве Бога этого нет! Нельзя кормить этот негатив. Это волки и кровососы! Борись за свободу.

У меня самая прекрасная жизнь, повторяю я. Я хороший и жизнь у меня хорошая. Я полезный человек. Я отец и друг. Я человек и брат.

Слезы по щекам. Вчера заходил к старому другу в офис, в бизнес центре. Говорю, телефон сдох. Есть у тебя телефон? Он достал из глубины шкафа старый смартфон. Два Джи, ужас, страница загружается около минуты. Но батарея большая, хорошая. Спас меня дружбан. А то как сейчас без телефона? Продолжаем борьбу.

Пс. Прошлый кризис был двенадцать лет назад. Точнее, тогда был уже выход из кризиса и можно было разбогатеть за эти годы. Но увы. Я говорил подруге, что хочу заработать на квартиру в Сочи. Это было ещё до Олимпиады. Подруга сказала, что хочет жить в Европе. А я подумал, что она чокнутая дура. Потому что надеялась, что буду зарабатывать для нее. На квартиру в Париже, в Лондоне или в Гамбурге, в Милане. Чтобы потом она развелась, а я полетел в бомжи или в подвал. Почему-то, я никому не верил. Знал, что все женщины корыстные, хитрые и лживые. Всю жизнь едут на шее, на горбу своих рабов и погоняют.
А мог бы жить и любить. Но эти запросы. Айфон, штука баксов, жизнь в Москве. Это обидно. Когда они все говорили, что хотят жить в Европе, надо было просто сказать. Ну так заработай. Какие проблемы? Хочешь - делай и будь!

Все женщины делают это, сказал бы я ей. Зарабатывают деньги! Даже те, которые не продажные, и не корыстные. И все те, кто доярки, кто доят мужа и отца, и дедушку. Хочешь деньги? Заработай! Не обязательно хлебальником. Или руками. Есть же мозги. Так помогай. Бери деньги и делай деньги. Но они предпочитают их потратить. Бизнес должен быть красивым, думают женщины. Салон красоты или бутик, аптека. В худшем случае, кафе, аренда или автостоянка для грузовиков.
А когда из доллара сделать два, это не интересно. Много беспокойства и много беготни. И море рисков, проблем. Бывшие зэчки торгуют на улице носками и трусами. Это же стыдно.
В странах третьего мира, каждый второй, продаёт всякую ерунду иностранцам и туристам. Это же какой-то позор. А она - принцесса. Дочка королевы.

Вокруг меня тысячи семей, тысячи квартир, тысячи домов. Это же деньги! А мне лень пойти и собрать. Миллион рублей каждый месяц. Но мне лень.

Я сижу на диване, и вспоминаю женщину. Которую любил десять лет назад.


Рецензии