В гинекологическом зеркале жизнь выглядит проще

"Что, давно никто здесь не был?" - с ухмылкой бандерши спросила меня смотровичка районной поликлиники, вынимая зеркало из моего влагалища.

Я проглотила хамскую шутку. Ну, не был. С правдой не поспоришь.

Но в копилку ужаса перед гинекологами эта фразочка легла.

Своим цинизмом женские врачи напугали меня еще со времен роддома. Так что я даже не знала, что зеркала уже давно не металлические, а пластиковые. Поэтому, если б не обязательная диспансеризация, я бы и в этот раз не пошла. Но нужно было отчитаться перед работодателем.

Однако последующие события заставили меня искать специалиста. Через год простоя заработала моя маленькая фабрика половых гормонов. Первая реакция - радость по внезапно и бурно вернувшейся молодости. Но потом я совершила экскурсию по медицинским сайтам и форумам. Это не норма! - вынесли они вердикт. Бегом к врачу!

И вот сегодня я наконец попала к толковому специалисту. Первым делом гинеколог порадовала меня в кресле: ручной и инструментальный осмотр показали: там, где "давно никто не был", все оказалось в идеальном порядке.

Тут я немного пропущу, скажу лишь, что порадовало нескончаемое число беременных в очереди на УЗИ. Не знаю, как там с демографией в стране, но за родной город я спокойна: мужики работают, не халтурят.

А теперь вишенка на всем этом медицинском торте.

- Вы что предполагаете пить в Новый год? - спросила меня врач.

- Так я не пью спиртного. Режим у меня. Бокал сухого на корпоративе тренер разрешил.

- Ээээ! Бросьте эти глупости! В нашем с Вами возрасте выпивать нужно. Но не вина. А водочку. И обязательно зайдите в Интим-магазин за лубрикантом.

Праздники же впереди, - пояснила доктор в ответ на мой ошалевший взгляд.

Короче: если что, я просто выполняю предписания врача.


Рецензии
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи.

Кто давно здесь не бывал,

Красоты той не видал?

:)))

Мясистый Виноград   11.07.2022 08:11     Заявить о нарушении