Эротическая проза. Виртуальный роман 7гл. 1

  ПОСВЯЩАЕТСЯ моей моему виртуальному другу и виртуальной супруге В. Г., вместе
  с которой написан как и сам Виртуальный роман так и многие стихи.
               
               
               
                Как я скучаю по тебе мой ангел милый,             
                Природа вдруг вмешалась в наши встречи,               
                О желаниях наших нет здеть даже речи,               
                Ураган, действительно уж был не хилый.       
               
                Извини мой друг любимый, ведь для меня ты жил,       
                Рок злой, что зовётся Ураганом,
                И надо ж быть ему таким вот хулиганом,
                Словно демон нас с тобою разделил,               
                В наши годы всё неповторимо, каждый миг и час,               
                А связи нет и нет тебя со мной сейчас.               
               
                Зять с дочерью приехал, и внучки скрасили разлуку, 
                Иначе умер бы один в разлуке и от скуки,               
                Я слово каждое твоё ловлю, не отхожу от ноутбука,               
                И для семьи своей давно, я стал конкретный бука.         
               
                Хоть возраст и не тот, нет вздохов под луной,       
                Признаний ярких, жгучих поцелуев,               
                Но Ты моя и я конечно твой,               
                И наплевать нам на шипящих оболдуев,               
                Ну почему должны лишать блаженства быть любимым,            
                Мы долго ждали так, и каждый день такой неповторимый.       
                Получать блаженство от любви,               
                Это прекрасно, что ни говори.               
               
                Ведь ласки жаждем оба мы, не так ли милая подруга,      
                Сделай шаг ко мне, обними родного друга.               
                Руки мои на твоём теле, и губы жгут ответа просят,      
                В сплетенье рук, они ведь нас с тобой не спросят.          
                И в вирте, как и на яву, забыть о мире, о насущном,      
                Наши с тобой тела к слиянию стремятся,               
                В одно что б слиться, и остаться,               
                Порвать порочный круг запрета,
                Ведь наша песня не допета.
               
               
                То что виртуально я дозволила с собой,               
                Реально не отважусь друг ты мой,               
                Ведь всё же старой я закалки и воспитанья,               
                Так что реально эти ласки до свидания.         
                Стеснительная я мой милый друг,               
                Такую не возьмёшь вот так вот сразу вдруг.               
                Для близкого знакомства время слишком мало,            
                Ещё видно время наше не настало.               
               
                Эй, милый, Ты куда? Не уходи,               
                Расстаться мне с с тобою будет мука,               
                Я без тебя любимый мой умру от скуки.               
                Не обижайся, если что то я не так сказала,               
                Я не девочка гулящая с соседнего вокзала.             
                Пусть даше сыновей двоих я родила,               
                Но ласк таких не знала и невинною была,               
                Всю себя служению семьи я отдала.               
               
                И счастья как с тобой, мой друг не испытала,            
                Хотя всю молодость и жизнь семье отдала.               
                Не кто меня так в жизни не ласкал,               
                А просто как обыденность употреблял,               
                Ни нежности, ни страсти я не знала,               
                Как кукла бесчувственная я лежала.               
               
                Ах! С какой страстью прильнула Ты ко мне,          
                Такие чувства бывают лишь во сне,               
                Мы так привязаны с тобою милая друг к другу,             
                Словно ласкаю на яву реальную, не виртуальную подругу.    
                Как соскучился, по ласкам и по телу твоему,             
                И что так к тебе тянет, милая я не пойму.               
                От ласк волнительных твоих схожу с ума,               
                На женщин на других я не смотрю, нужна лишь Ты одна.      
               
                Ну что стесняешься, ну хочешь подождём,               
                Ну поцелуй меня, и нам всё будет не почём.               
                Ну что Ты сжалась, как взведённая пружина,      
                Расслабься, мы ведь близки зачем другая нам причина.
                Нацеловался, тело моё бросает в дрожь,               
                Ты всё шепчешь не трожь меня, не трожь.               
                А сердце всё исходится в истоме,               
                И Ты в полузабытьи как буд то в коме.               
               
                Ну всё родная, тише руки у бери с груди,               
                Дай поласкаю я её, губы горят и просят ласки,               
                О как прильнула Ты, родная погоди,               
                Нам с тобою не мешает не большой встряски.             
                Расслабься и раскрепостись, насколько это необходимо,         
                Почувствуй Ты себя, не просто женщиной, любимой.            
                Тебя любят и ласкают, не смотря на предрассудки и запреты,      
                Я уже обцеловал и облизал все твои портреты.               
               
                А если нас застанет кто нибудь,               
                Ну как мы будем выглядеть Ты там, я тут,               
                Вдруг твои или мои родственники, если капнуть,               
                Не застанут нас в постели, то и в сети найдут.               
               
                Ну что дрожишь Ты как осиновый листок,               
                Давно не дети мы, стесненья срок истёк.               
                Выкрутимся милая с тобою как нибудь,               
                Только об одном, о нас Ты не забудь.               
                Ты милая готова? На кровать легла?               
                Вот и хорошо стесненьем Ты пренебрегла,               
                Расслабься милая, бери от жизни всё,               
                А то получиться у нас с тобой не то не сё.               
               
                На подоконнике мой  огород, он нравится тебе,            
                Или Ты думаешь он так себе,               
                И на балконе кое что сажу,               
                Ну хочешь я тебе сейчас всё покажу?               
               
                Ну обалденный кайфолом подруга Ты,               
                Не любовью заниматься, а любоваться на кусты.             
                Я ей про любовь, а она мне про огород,               
                Неужели не приятен я, или такой урод.               
               
                Девочка милая моя, Я ощущаю твои руки,               
                С тобою не умрёшь от скуки,               
                От огорода переходишь, сразу к ласкам,               
                Да таким родная словно в сказке.               
                Как вулкан вздымается взволнованная грудь,               
                Я вижу как дрожишь Ты, меня не обмануть,               
                И стали вдруг упругими соски твои,               
                Ласки просят, ждут губ моих.               
               
                Губы твои ищут мои как в бреду,               
                Руки вцепились в меня словно боятся что уйду,               
                Сколько же страсти в тебе сохранилась родная,               
                И страсть что в тебе сохранилась меня поглощает без края.            
                По нашим телам пробегает волшебная дрожь,               
                И шёпот такой оглушающий делай что хошь.               
                Родная моя я люблю тебя очень люблю,               
                Я сдаюсь на милость твою и себя отдаю.               
               
                Руки мои ласкают груди твои, язык сосцы ласкает,      
                Уткнувшись лицом в них, вдыхаю аромат твоего тела,          
                Трясёт как на электрическом стуле, душа моя в рай улетает,               
                И наплевать на мнение чужое, мне нет до этого дела.               
                Я опускаюсь ниже, целую твой животик,               
                Пупка касаюсь языком, миленький мой котик.               
                Ради твоей любви, готов на безумства любые,               
                Дыхание прерывается, ласкаю все твои нежные места.


Рецензии