Пропал. Залип. Завис

Сегодня, находясь на автобусной остановке, я вдруг остро почувствовал, что хочу потрогать женскую грудь. И как только я это осознал, возникшее желание стало нарастать, как снежный ком, как лесной пожар, как вихрь торнадо.
Признаться, виною тому была молодая симпатичная девушка, которая ждала своего автобуса, как и я. На ней был серый спортивный костюм, ему сопутствовали темные очки, а также подобранные на затылке темные волосы. Но самым главным было, конечно, не это. У девушки была выдающаяся грудь, шикарный бюст, он выпирал, будто два детских спортивных мячика.
Я пропал. Залип. Завис.
Желание увидеть эти роскошные груди, снять с них бюстгальтер, погладить ладонями горячие полушария с чудесными вишенками на вершинках всего пожирало меня изнутри.
Я вспомнил, что у меня в бумажнике лежат восемь тысяч рублей. И уже был готов подойти к той девушке, и предложить, чтобы она показала мне свою грудь за деньги. Где-нибудь за ближайшим домом, в скверике.
Но, конечно же, остался на месте. Наедине со своим сумасшедшим желанием.
И просто грустно смотрел, как эта юная богиня садится в свой автобус и уезжает от меня.


Рецензии