Ох, уж эти страхи

 
      Вообще-то я родилась безстрашной, я это помню. Я смело и уверенно уходила из дома, из одной деревни в другую, от одной бабушки к другой, я с сестрой убегала из детского сада, я помню, как в Крученке детьми перепрыгивали с одной льдины на другую на речке весной, я свободно гуляла по деревне, по городу, в который мы потом переехали жить, за мной следом никто не ходил, как я, например, за своими детьми и внуками ходила чуть ли не по пятам, боясь из виду их упустить.
      
      Страх в моей детской жизни появился где-то  к 10-12 годам. И он накапливался постепенно, с опытом неудач. Однажды меня переехал на велосипеде один большой мальчишка, мне было лет пять, а может и меньше. Потом как-то я заблудилась в городе вместе с двоюродной сестрой, которая приехала к нам в гости и я решила показать достопримечательности своего города, где мы жили. Бабушка пугала меня тюремщиком, чтобы я не уходила одна в огороды к речке, где любила сидеть на дереве. Ещё меня как-то мальчишки, один мой ровесник, а другой постарше зажали меня вдвоём и давай лапать мои только наметившиеся груди. О, как я орала! Потом меня чуть было не изнасиловал один хорошо знакомый дядька, спасибо, соседской бабушке, вовремя постучалась и зашла посмотреть в дом и спугнула его. Кстати, таких попыток в моей  жизни было немало и только какое-то чудо спасало. Да, ещё однажды, я чуть не утонула, когда с сестрой на речке купались и держались за камеру, а тут мальчишки давай балваться в воде, плескаться и я отцепилась от камеры и не почувствовала дна. С тех пор я стала бояться воды, а плавать и держаться на воде, так и не научилась из-за этого страха.
      
       Так я стала всего и всех бояться и быть робкой, неуверенной. С годами этот страх подкреплялся ещё всякими страшилками, которые распространялись среди детей и взрослых.
      
       С одной стороны страх помогает нам в самосохранении, делает нас осторожными, бдительными в разных ситуациях. А с другой стороны делает нас трусливыми, дрожащими за свою шкуру. Страх смерти тоже присутствовал долгое время в моей жизни.
      
       И только к 60 годам я  перестала всего бояться и осознанно поняла, что такое страх и как он зарождается, и что он с нами делает и для чего кругом он так наращивается и взращивается. И ещё я поняла, как нами, людьми, управляют и даже кормятся нашими страхами-энергиями...

 Навстречу страху я иду
И смело в глаза ему смотрю.
Ну и где же он, этот страх?
Он исчез, испарился
Нарисованный образ
В ничто, пустоту
Превратился.
Что-то ёкнуло, вздрогнуло
Где-то внутри, а больше
Ничего не видно,
Сам посмотри.
Все твои страхи
В твоей голове,
Тобою придуманные
Или тебе навязанные СМИ.
Ведь ты круглосуточно
Смотришь TV-зомби
И потому не видишь
Света и Любви,
Не слышишь той
Звенящей тишины
И мир твой ограничен
Хаосом-ерундой,
Где нет тебя,
Твоей души и Духа
Вечного и безграничного.
Ты добровольно погрузил
Себя в тюрьму чужого ума.
И в клетку заточил свой ум.
Выключи TV-зомби
И включи себя,
И погрузись в свой
Внутренний Мир
И обрети, наконец, себя
И полюби то, что
Осталось ещё в тебе
Твой Дух непобедимый.


Рецензии
Елена, прочла ваш рассказик и поняла, как мы сильно похожи. У меня в жизни всё тоже самое было. И в 15 лет попытка изнасилования, и постоянные страшилки взрослых. Помню, как единственный раз села на велик, и упала, сильно разбив колено. С тех пор боязнь падения с велосипеда. Как гадалка в детстве нагадала, что умру от воды. С тех пор вода для меня была табу. Да ещё много чего разного. И тоже, только сейчас осознав себя, свои страхи, начала воплощать свои мечты в жизнь. Научилась плавать, перестала бояться собак, они от меня разбегаются в разные стороны, научилась отказывать и держать "удар". Даже этим летом стала учиться ездить на велике. Ещё плохо держу ровно руль, не умею резко тормозить, но падаю без страха и, главное, как-то мягко, плавно, как будто кто-то поддерживает меня сзади. Хочу наверстать упущенное, и не важно, что мне 57, важно, что есть желание и энергия этим заниматься.
С уважением, Бронита.

Бронита Донская   21.06.2022 21:27     Заявить о нарушении
Браво, Бронита! Так держать и продолжать навёрстывать упущенное. Теперь нас никто не гонит, кроме нас самих. Надо просто жить и жизнью наслаждаться. 😍🙏❤💎

Елена Разум   22.06.2022 06:39   Заявить о нарушении