Размышление

Солнечные блики,
Снег оледенелый,
Кучевые тучи,
Месяц голубой.

В парке пахнет хвоей,
Над прудом деревья
По ветру качают
Буйной головой.

Кучерявый тополь
Слепо смотрит в землю,
Желтая акация
Ноет в полутьме.

Рослые березы
В пятнах черно-белых
Тихо, полуголо
Высятся во сне.

Голубые ели
Острыми краями
Устремляют в небо
Неподвижный взор.

Гладь пруда колышат
Ветра перезвоны,
В воздухе играет
Гусель перебор.

Вечер опускает
Черную вуаль уж.
Лес во тьму уходит,
Погружен в печаль.

Трепетно, тоскливо,
Сладко на душе мне.
Грусти нет. Спокойно
Мысль уводит вдаль.

Прошлое, что песня,
Спето и забыто.
Отшумело, стихло
И ушло вовек.

Отзвенело птицей,
Растворилось в дымке,
Отцвело цветами -
Вырос человек.

Грусти нет. И мучит
Нестерпимо боль
Отжитой некстати
Жизни молодой.

Прожитой игриво,
Весело, шутя,
И не так, как надо:
Прожитой не зря.

Многое хотелось,
Многого желал,
Многое уж сделал,
Мало потерял.

И оставил душу
Чистую себе
Я в потоке бега
Жизни налегке.

В потаенном месте
Я ее храню,
В чистом и укромном
Спрятал, берегу.

Потому не жалко
Прожитых мне лет.
Жаль, что не жил сладко
Я тогда. Ан, нет!

Запасись желаньем,
Отпусти концы,
И да будь что будет,
Удаль, не молчи!

С удалью по жизни
Я скакал вперед.
Прискакал и понял,
Осознал в налет,

Что не так уж грустно
Осень мне встречать.
Вот и снег уж стаял
И пошел рыдать.

Незачем печаль мне
В сердце ворошить.
Ворвался во время я,
Где любить и жить!

Удаль молодецкая,
На коне взметнись!
Осень, так отчаянно
Не дави на кисть!

Прошлое то времечко,
Зря не ворошись!
Выпала на темечко
Мне иная жизнь!

Я за нею следую
Вдоль и по пятам,
Не угнаться следом вам
По моим коням!

Жизнь открылась новая
Снова мне во власть.
Буду жить и ратовать
За родную всласть!

Солнечные блики
Стихли над прудом.
В пору возвращаться мне
В свой родимый дом.

День окончен. Утречком
Новый день придет.
Счастья небывалого
Мне он принесет.

В парке пахнет хвоею,
Пряною травой.
Снова лес кивает мне
Тучной головой.

Я не зря пришел к тебе,
Лес родимый мой.
Не зря разговаривал
Я с твоей листвой.

Жизнь огромна, радостна.
Запрягай коня!
Подставляй грудь ветру,
Новой славе дня!


Рецензии