Знакомство с московскими карманниками...

 Давно это было.Очень...
Я после работы на какой-то московской стройке оказался на улице и без денег...Кинули.
 Очень болели ноги - варикоз.
Вены разбухли, обувь стала мала...Разрезал местами.
Работать не мог.
В больницу не направляли...
Спал на московских вокзалах.
Думал копец...
 Однажды от усталости и боли, присел в каком-то переходе прямо на бетонные ступеньки.Сижу голодный и злой. Сумка с книгами тяжелая.Тогда в ней было штук десять фолиантов для расшифровки...
 Рядом плюхнуся через минут пять неказистый бомж...
 Лезет с разговором, а мне не до него.
 Вдруг, чувствую полез он в мой карман куртки.
 А я борьбой в молодости занимался и мгновенно на болевой его руку прихватил...
Он завопил...Стал просить пощады.Ну..не ментов же вызывать?
 Да и пусты были мои карманы...с дырками.
 Отпустил я его...
Он растворился в толчее московской.А ко мне подошла
вихлявой походкой моложавая деваха.Стоит, смотрит на меня и протягивает крупную купюру денежек...
 Я взял, а она молча повернулась и тоже исчезла.
 Позже я узнал - воровайка и не простая...Под ней там всё было.
 Ну...время шло.
События меня закрутили.
Москва она такая.
И я уже стал всё забывать.
 Дак нет же...Подрезали мою сумку с книгами в электричке.
А там готовый к изданию второй сборник стихов в рукописи... Беда...
Копии мне хранить негде было.И по памяти не восстановить...Она у меня уже была переполненным кувшином с шифрами, да рисунками...
 Загоревал я...
В полицию с такой кражей обращаться бесполезно.Посоветуют не спать в электричках...
 Вот тут я и вспомнил про ту деваху.Стал её искать, расспрашивать..
 Нашёл в тот же день.
Посмотрела она на меня - вспомнила, как я того мужичка-карманника прихватил и говорит:
 - Ладно...Вечером ответ дам.
 Расспросила подробно правда и спросила что в сумке для меня самое ценное.
 Я сказал рукопись стихов.
Остальное пусть заберут...
Там куртка была, и разное бытовое...
 Наступил вечер.
Жду в назначенном месте.
Топчусь...курю...
Но была какая-то надежда.
 И что вы думаете ?
Принесла она мне рукопись.
Принесла..!
 -Извини,-говорит - ошибочку он допустил...Хочешь его наказать ?..
 Я сказал не надо...
  А вообще между поэтами и ворами, заключён негласный нейтралитет...
 Но это другая тема, уходящая корнями в Одессу лихих 30-х годов, когда там застрелили местного поэта, перепутав его с братом- чекистом...
 
" В такое время
   ночной поры,
По улицам бродят
   поэты и воры"...

 16.6.22 ггг...
Опг...опг...опг...рф

 -


Рецензии