Хвалебная песнь Духу Леса

О, нежнейшая, красивейшая Эльфийка, Богиня Леса, Нимфа стихии Земли! Приди ко мне на помощь! Ублажи мое мятущееся, страждущее сердце! Я знаю, что Ты одна из самых чувственных мифических сущностей, которую я когда-либо видел! Невозможно описать Твое изящество, Твою грацию, облечь их в слова!..

Обними меня своими нежными, мягкими руками! Поцелуй меня своими сладкими, вечно молодыми, розовыми губками! Дотронься своими длинными, острыми ушками до моей рыжебородой щеки. Обвей мои сильные, крепкие, мускулистые руки своими легкими зелеными одеждами.

Твою хрупкую головку венчает золотая диадема, а лба касаются три зеленых алмаза, свисающих с символа власти.

Твои волосы белы, как пена морской волны, и кожа так светла под неяркими лучами солнца, просачивающимися сквозь густые ветви деревьев. В обычной земной жизни я больше люблю брюнеток. Но это ничего, что Ты светленькая! Ты намного лучше всех этих  дур и шлюх! Ты никогда не предашь, ибо Ты благородна;  никогда не откажешь, ибо любвеобильна;  не позаришься ни на какие деньги, ибо Ты пребогата и сама готова щедро одаривать несметными благами тех, кто восхищается Твоей грацией и взывает к Тебе с просьбами о помощи.

Твои зелененькие глазки пронзают своим острым светом мое ранимое сердце. Оно превращается в мелкие кристаллики и разлетается по ветру, к Тебе, в Твои объятия.

Часть этих прозрачных и мелких, как пыль, кристалликов садится на Твои веки, и Твой абсолютно божественный образ становится еще абсолютнее и еще божественнее!

Вот и все! Ты убила меня! Ты пленила меня своим волшебным видом! Теперь я навеки Твой раб, который будет служить Тебе преданно и самозабвенно!..

16.06.2022

Изображение:


Рецензии