Грустная песня

Один бард прислал мне видео
со своей песней, которую он назвал "Грустная".
И поёт с соответствующим лицом.

Но в конце я рассмеялась, он рассмешил меня!
Развеселил на двух, я думала — последних — строчках.

И пишу ему под песню:
"Весёлый конец!
"Пошли мне ВЕРУ, я о ней спою.
И дай мне силы — буду я счастливый!"
Это он поёт с очень печальным,
как у Пьеро, выражением.

И вдруг слышу ещё одну, самую последнюю строчку...
Ой! Не ожидала такого, не просто грустного,
а страшного конца! И пишу:
"Но самый-то конец хочется, пардон, поправить.

Почему только перед смертью?
Прямо сейчас надо помолиться.
Тогда и умирать не придётся!
Дождёмся Второго Пришествия.
Да и Вечная Жизнь обещана верующим!

А потом, КАК узнать, что вот оно — ПЕРЕД?
Ведь нежданно-негаданно может нагрянуть..."

Строка последняя в той опуси такая:
"И перед смертью Богу помолюсь".

И я скопировала вам свою реакцию на песню.
А вдруг да, и вы так думаете! Что успеете...

Есть у тебя СЕЙЧАС!
Не превращай его в ПОТОМ.

Написано: "Не знаете ни дня, ни часа..."

Под постом я помещаю песни
с более оптимистичным заключением.


Рецензии