Мертвый аккумулятор

Сегодня разговаривала со своей подругой, очень долго пыталась до нее дозвониться, но она к сожалению так сильно морально устала, что у нее не было ресурсов даже ответить на смс. Мне эта ситуация очень близка. Еще год назад меня называли «электро-веник», я думала, что эта неиссякаемая энергия, данная мне с самого рождения, со мною будет всегда. Я думала, что моя душа, как у Шивы Многорукого, и отдавала себя людям без остатка. Но в один прекрасный момент мои силы закончились. Не знаю что конкретно было катализатором, может быть сильная нагрузка на работе, может смерть бабушки, может предательство друзей, или что-то ещё, в тот период много чего случилось, но это произошло. Я пыталась прибегнуть к допингам, чтобы поднять уровень своей энергии, но от этого стало только хуже. Дело дошло до абсолютной пассивности во всех смыслах этого слова. Состояние напоминает черную дыру, которая заполнена черным пессимистичным вакуумом. Да, я понимаю свою подругу, которая не может разговаривать по телефону с друзьями, или не может сделать привычное дело, которое раньше занимало 5 минут времени, а сейчас может длится несколько дней. Я думаю многие люди поймут это состояние. Я назвала его мертвый аккумулятор. Знаете, телефоном можно пользоваться много лет, мы целый день его используем, через пару дней подзаряжаем, и он опять готов с нами работать. Но случается, что аккумулятор у этого телефона «умирает», и ты можешь сколько угодно держать его на зарядке, а хватит лишь на то, чтобы ответить на пару звонков. Что в таком случае мы делаем, Дамы и Господа? Мы покупаем либо новый аккумулятор, но скорее всего сразу новый телефон. С техникой всегда проще. С нашей внутренней энергетической батареей дела обстоят намного сложнее. К сожалению она одноразовая. Что же делать, если в жизни так случилось, и ресурс утрачен? По своему опыту скажу, что такую ситуацию поможет решить только аккумулирование внутренних сил. Но это очень и очень тяжело. Это занятие заставляет человека полностью пересмотреть свою жизненную позицию, окружение, профессию, жизнь в целом. Чтобы начать заново накапливать ресурсы, приходится проходить глобальную трансформацию в собственном сознании. Без этого, к большому сожалению энергия заново не накопится. Необходимо понять причину ее утечки, и только тогда мы сможем идти дальше, и беречь свои ресурсы. В противном случае можно стать призраком себя самого, человеком-тенью, человеком, который прибывает в состоянии постоянной хронической усталости. Я сейчас говорю про психологическую составляющую этой проблемы, если рассмотреть ее с точки зрения биологии и анатомии, то естественно это будет стресс или депрессия, а соответственно гормональный сбой. И лечение такого состояния требует комплексного подхода, но самое главное осознание проблемы.
Знакомо ли вам то, чувство, когда ты уверен, что у тебя обязательно все получится? Ощущали вы когда-нибудь энергию света, идущую из самой глубины души? Улыбались ли вы искренне проходящим мимо людям? Да! Это именно она! Энергия! Энергия новой жизни! Я гарантирую, это то, что вы почувствуете, когда пройдете через эту трансформацию!
Страх… Да, он является большой проблемой, приковывает нас к зоне комфорта, и это подвиг, преодолеть страх. Преодолеть страх и впустить неизвестность в свою душу – задача очень сложная, но выполнимая. Главное помнить, мы не одни, у нас есть люди, которые нас любят, и если даже это один человек, то мы уже очень богаты. Помимо людей, которые нас любят, всегда остаешься ты сам – целый мир, вселенная сюрпризов.
      FIN?    


Рецензии