Призрак дождя. Глава 38

Автор: Кристина Громова
 
Глава 38
Самое важное в общении - услышать то, что не было сказано.     Питер Друкер

         Анрейн нарезал круги в коридоре кардиологии в ожидании вердикта врачей. Снова больница... Казенных стен медицинских учреждений, людей в белых халатах в его пока ещё не длинной жизни с лихвой хватило бы на троих. Однако сейчас все мысли юноши были заняты не этим печальным обстоятельством, а девушкой, которую, как бы это не звучало безумно, он полюбил в 1833 - м, но не смог тогда спасти. Возможности медицины той временной эпохи были слишком ограничены, а он и вовсе являлся призраком... Теперь она в 2021 - м (мистика!), и снова в больнице, но на этот раз - из - за него!
- Анрейн, присядь, пожалуйста, и успокойся! - Кирстин обняла сына и принудительно посадила его на одно из обитых искусственной кожей светло - серое сиденье. Он был подавлен.
- Если с ней что - нибудь случится по моей вине, я не смогу с этим жить, без неё не смогу, - в его красивых глазах через край трепыхалось отчаяние.
- О чем ты, сынок?! - всплеснула руками расстроенная мать. - Да разве ты виноват в том, что Сара привела несуществующие факты, а Владимира их услышала?!
- Дыма без огня не бывает... Ошибки юности... Я многое сейчас отдал бы, чтобы их не совершать...
          Он угрюмо смотрел перед собой и вспоминал все известные ему молитвы.
        Из реанимационной вышел уставший врач. Он поспешил успокоить родственников, уверяя, что с пациенткой все в порядке.
         И вот Анрейн снова, как и всего три месяца назад, сидел в больничной палате, с щемящим сердцем наблюдая за тем, как по силиконовой трубке капельницы в кровь Владимиры поступает прозрачное на вид лекарство. И он молился, истово и раскрепощенно, не обращая внимания на скупые слёзы, капающие из его глаз на цветной пододеяльник.
       Владимира, морщась от опоясывающей боли в голове, медленно открыла глаза.
- Господи! - услышала она взволнованный голос Анрейна и увидела, словно со стороны, как он старается скрыть облегчение. - Я уже думал, ты никогда не придешь в себя. Больше никогда так не поступай со мной, слышишь? Я этого не вынесу.
          Владимира смотрела на него с удивлением.
- Приду в себя? - повторила она, постепенно пробуждаясь. - А я что, потеряла сознание?
- Ещё как потеряла! - Анрейн отнял ее руку от своих губ и держал в ладонях, не осознавая, как сильно он ее сжимает.
        Девушка мучительно пыталась вспомнить, что произошло. Кажется, она была в дамской комнате, а потом... Боже! Сара Мортон! Она назвала ее Анрейна насильником и несостоявшимся убийцей! Владимира снова поморщилась.
- Господи, Мира! - Анрейн смотрел на нее потемневшими, измученными глазами. - Когда я увидел тебя, упавшую на мраморный пол, я вдруг подумал, что ты умерла! Я не знаю, что бы я тогда сделал. Наверное, покончил бы с собой, - тихо сказал он.
- Не плачь, не плачь, со мной все хорошо... Послушай, я знаю, ты любил ту Владимиру, но не смог ее спасти. Тебе это было не по силам. Но я не она.
          Он словно цепенеет. Не она? Ему крайне тяжело было осознавать тот факт, что один и тот же (с его точки зрения) человек разделял себя на «до» и «после».
- Не надо, не говори так, - он виновато отвернулся в сторону. На высоком лбу выступила испарина.
- Нет, ты послушай, пожалуйста, - она подняла голову и заглянула в фиалковые  глаза, в тот момент парализованные страхом. Он затаил дыхание, и у неё болезненно сжалось сердце:
- Я не она. Я гораздо сильнее. И у меня есть ты и ты - не призрак. Теперь ты намного сильнее, чем тогда, и я знаю, что ты меня любишь. Я тоже люблю тебя. Очень.
         Между бровей у Анрейна пролегла морщинка, словно ее слова - не то, чего он ожидал.
- Ты все ещё любишь меня... После вчерашнего звучит как одолжение... - Он криво улыбнулся...
- Конечно, люблю! - Владимира не заметила иронии, звучащей в его словах. - Я всегда буду любить тебя. Что бы ты ни совершил.
        Эта фраза застряла в сознании юноши, как отравленный дротик:                - Совершил?! - Анрейн внезапно изменился в лице. - Ты считаешь, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все это совершил?! Изнасиловал одну, и столкнул с моста другого?!
         Владимира невольно сжалась под его мятежным взглядом. О, нет! Он все неправильно понял!
 - Ты была права, - произнёс он обманчиво тихо, - тогда, в Питере, ты сказала, что мы с тобой так мало знаем друг друга, чтобы связать себя узами брака. Я на самом деле тебя не знаю ... Теперь не знаю, а ты совсем не знаешь меня...
         Больше не говоря ни слова, он встал и вышел из палаты, не оглядываясь, осторожно закрыв за собой дверь.
           Владимира почувствовала себя так, будто ее ударили...


Рецензии