Я люблю

Я люблю ветхое, поросшее мхом. Безвременно ушедшие, забытые на страницах истории вещи, отдают лёгким ароматом прошлых дней. Я видела посреди заброшенной улицы чемодан позеленевший от свободы. Помнит ли он руку последнего своего хозяина? Помнит ли путь, до конца которого ему не суждено добраться теперь никогда?

Я люблю пепельно-благородное серебро старой древесины. Нет, правда, когда солнце соизволит бросить на неё свой взор, серость куда-то отступает, лёгкое, слегка искрящееся дерево, будто из эльфийской сказки, чудными узорами играет на свету.

Я люблю когда ветер играет в кроне старого дуба. Потоки, скользя по ветвям и листьям, струйками спускаются к мощным коряжистым корням, где-то рядом проходит муравьиная тропинка. Размерено , но по-детски легко шелестя веточками, мудрый старец рассказывает о многом, что было увидено им за длинную дубовую жизнь.

Или мне только показалось?


Рецензии