Турецкое рондо

Звонок  на сотовый:  Моцарт - «Турецкое рондо». Прозводственники. У других вопросы типовые, не о чем писать. Встреча – уже  Подмосковье, за МКАД,  Коммунарка. Отдельное здание, пропуск  на территорию двора только по паспорту.  Бывает и такое – дом с охраной, как в отдельном  доме для сотрудников иностранных предприятий в Грузинском переулке, недалеко от квартиры иммигрировавшего Луиса Корвалана.  В одиннадцать лет  сотрудник милиции пропустил без советского паспорта на день рождения одноклассницы Албены в 139-ю квартиру  в четвертом подъезде на восьмом этаже. Но время было другое, законопослушное.

Паспорт, охранник проводит в кабинет на первом этаже. У компьютера красивая женщина в черном вязаном платье. Судя по внешности: или секретарь небольшой инофирмы, или же жена учредителя.

Чашка кофе с двумя,  как и принято, печеньями на блюдце. Сразу вопросы: как организовать торговлю сладостями с заказом в Интернете.  Программа с отчетностью по международным стандартам  уже куплена, а использовать никак не получается.
С такими сталкивалась неоднократно.

Выяснила, что сотрудников на предприятии тридцать пять человек. Всего! Не Норникель, с которым договор так и не был заключён.  В результате купила полушубок из белой ламы, шесть сантиметров толщина меха от мездры – не замёрзла бы зимой. Не сложилось.
 
Производство,  что уже хорошо. Есть патент на закваску для теста.
Татьяна Ивановна, которую я приняла за секретаря фирмы, оказалась учредителем и генеральным директором предприятия в одном лице. Патент, международный, тоже на неё оформлен. Ещё и кандидат наук  - когда  она всё это успела сделать?

И четверо детей по документам… пластика, возможно… но  красиво же!

И - явная депрессия, точнее, переутомление  - на вопросы отвечает не с первого раза, даже, не со второго. 

Женщина из соседней комнаты:
- Ну, возьми таблеточку!
 
В комнату с компьютером, за  плотным пожилым мужчиной  в сером камуфляже, ворвался пятилетний черноглазый  пацанёнок – электровеник!  У Татьяны Ивановны глаза засветились, единственный раз с момента встречи.

Отец  Сани – турок. Остался в Мармарисе.

С турками работала в московских фирмах, торгующих одеждой. Что могу сказать: работяги, основная сложность – говорят по-русски так себе. Но это – работа,  неблизкие отношения, а в семье могут быть проблемы.

И они бывают.

Таблеточки…

Хотя дети красивые.


Рецензии
Да... Есть как бы всё, только нет жизни...А так...всё есть...
Спасибо! Как с натуры!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   20.06.2022 09:01     Заявить о нарушении
Валерий! Жизнь есть, успех ещё тот, но силы только на младшего сынишку.

Спасибо за рецензию.

Местиа-Тау   20.06.2022 09:09   Заявить о нарушении
Да вот и я про то... Жизненных сил мало...уходят силы на выживание...

Валерий Павлович Гаврилов   20.06.2022 09:23   Заявить о нарушении
К сожалейнию, написано было с натуры, поэтому и выглядит так. С фантазией у меня не всегда хорошо, пишу в стиле "социалистический реализм": беру реальный сюжет, подрихтую лобзиком, поменяю имена - и готово

Елена

Местиа-Тау   20.06.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.