Ночь будоражила

Ночь будоражила моё пространство, она открывала двери, я не успевала туда войти, как новая дверь стоит на пути. Устав бежать остановилась. Дерево, а под ним сестра сажает цветочек, за  калиткой бежит к сестре её подруга, что ушла уж давно из её мира. Что-то хочет сказать , остановилась.
Картина сменилась. Я -  в Казахстане.  Меня там показывают, как диковинную куклу.  Говорят, что меня готовы  в жёны взять. И печать большую уже для скрепления союза принесли.  Я молчу. И исчезаю.
Я дома сижу на своей кровати и обсуждаю свой сон во сне. Зачем выходить замуж, когда тебе уже скоро 70 лет. И голос  мне отвечает: Одинокой в старости быть тяжело, а понять тебя может лишь только тот, что тоже в этом времени с тобой живёт.
И снова лечу. Женщина плачет. Дитя она потеряла, я ей искать помогала, а когда мы нашли, то дитя - то стало моим, она мне сказала: бери его и береги.  И как будто ветром её унесло, а может она в воде растворилась. Не заметила я, так как всё на ребёнка смотрела.
Сквозь сон боль колена пронзила меня. Потерпи, сейчас повернём, и всё пройдёт.
Тучи чёрные всё бродили, тени чёрные наводили, кнопку нажимаю, и солнце в небо поднимаю. Солнышко не уходи. Людям дорогу света покажи.
Утро для меня днём стало. Ягодки мороженые поедала. А за окном дождь стучит. Стучит, барабанит, новую сказку скажет.

прослушать можно здесь: https://youtu.be/xKR1SxHOsc8


Рецензии