Об общении с душами умерших

Попытки общения с душами умерших именуются часто спиритизмом (спиритуализмом,  «столоверчением», автоматическим письмом и пр.).
Они продолжаются тысячи лет.

Увы, часто они имеют плачевные последствия.
Так, например,  в Англии 19 века, после того, как там стал вдруг очень популярен спиритизм, для населения начали массово выпускать расчерченные доски или столы с буквами и вращающейся частью со стрелкой  - именно для общения с духами.
Участники спиритического сеанса садились вокруг стола, ложили кисти рук на вращающуюся часть со стрелкой и призывали душу умершего.
Стрелка часто "оживала", указывая на буквы, слагающиеся постепенно в слова и предложения. 

Технология общения с потусторонним миром, как мы видим, была примитивна до безобразия.
Но это работало, как ни странно!
И потому вместе с ростом продаж спиритических столов, в стране начался явный и мощный всплеск психических заболеваний.
Это и понятно, ведь на самом деле экспериментаторы общались не с душами умерших.
От их имени действовали обманщики - падшие ангелы.
Их еще именуют на Руси "бесы".
Вот и началось массовое беснование - как следствие массового бесообщения.

Уяснив  происходящее, Правительство Англии вскоре запретило выпускать спиритические столы и доски.




РОССИЯ, КОНЕЦ 19-го  - НАЧАЛО 20-го  ВЕКА



Массовое распространение спиритизма в России относится к 70-м годам XIX века.
В числе первых адептов спиритизма были декабрист Ф. Н. Глинка, В. И. Даль, а также П. В. Нащокин, создавший в 1853—1854 годах в Москве первый спиритуалистический кружок.
Сын О. С. Пушкиной (сестры поэта) утверждал, что «она занималась одно время столоверчением, полагая что беседует с тенью брата Александра».

В середине 1870-х годов начал действовать кружок спиритуалистов, организованный А. Н. Аксаковым, профессором Петербургского университета зоологом Н. П. Вагнером и одним из известнейших химиков страны профессором А. М. Бутлеровым.
В 1875 году «Вестник Европы» и «Русский Вестник» опубликовали серию статей Вагнера и Бутлерова, поразившие общественность именно тем, что в качестве апологетов спиритуализма выступили авторитетные учёные, придерживавшиеся материалистических взглядов.
Главным их оппонентом стал Д. И. Менделеев.
По его инициативе в 1875 году Физическое общество при Санкт-Петербургском университете образовало «Комиссию для рассмотрения медиумических явлений».

Известно, что в сеансах принимали участие Достоевский и Лесков.
При этом Достоевский к последователям спиритуализма отнёсся резко отрицательно, деятельность же Менделеева — раскритиковал, как неадекватную всей глубине исследуемого явления.

«Одним словом, спиритизм — без сомнения, великое, чрезвычайное и глупейшее заблуждение, блудное учение и тьма, но беда в том, что не так просто всё это, может быть, происходит за столом, как предписывает верить комиссия, и нельзя тоже всех спиритов сплошь обозвать рохлями и глупцами», — писал Достоевский.

Сатирически увлечение спиритизмом изображали Л. Н. Толстой («Плоды просвещения»), А. В. Амфитеатров («Княжна») и А. Ф. Писемский («Финансовый гений»).

В начале XX века появились и литераторы-спиритуалисты (И. А. Карышев, Л. А. фон Нольде, В. И. Крыжановская-Рочестер).

Но разгул спиритизма вскоре кончился.
Как следствие массового, официально разрешенного, совершенно не преследуемого ни царскими властями, ни Церковью бесообщения, в России произошел всплеск массового революционного беснования.
В 1917 году страна погрузилась в мрак, кровь и хаос переворота и последующей гражданской войны.

Слава Богу, Он привел  к власти в России атеистов-коммунистов (партию большевиков).
И те, на время их правления, запретили массовое, позорное, псевдонаучное бесообщение в православной от начала России.




РОССИЯ, КОНЕЦ 20-го - НАЧАЛО 21-го ВЕКа




1991 год - год конца коммунистической, атеистической власти и год начала возврата к массовому спиритизму, то есть к легализации и популяризации  бесообщения.

Приведем для иллюстрации отрывок из книги православного Архимандрита Тихона (Шевкунова) "Несвятые святые":

"… Не буду углубляться в описание технических приемов, которые мы вычитали в ученых трактатах Менделеева и узнали от сотрудников музея Вернадского в Москве.
Применив некоторые из них на опыте, мы обнаружили, что можем установить особую связь с какими-то непостижимыми для нас, но совершенно реальными существами.
Эти новые таинственные знакомцы, с которыми мы принялись вести долгие ночные беседы, представлялись по-разному.
То Наполеоном, то Сократом, то недавно умершей бабушкой одного из наших приятелей.
Эти персонажи рассказывали порой необычайно интересные вещи.
И, к нашему безмерному удивлению, знали подноготную каждого из присутствующих.

Например, мы могли полюбопытствовать, с кем это тайком гуляет до поздней ночи наш однокашник, будущий известный режиссер Александр Рогожкин? И немедля получали ответ: «С второкурсницей Катей». Саша вспыхивал, сердился, и было совершенно ясно, что ответ попал в самую точку.

Но случались «откровения» еще более поразительные. Однажды в перерыве между лекциями один из моих приятелей, особенно увлекавшийся этими опытами, с красными от бессонных ночей глазами кидался то к одному, то к другому однокашнику и страшным шепотом выспрашивал - кто такой Михаил Горбачев!?...

Я, как и остальные, ничего не слышал о человеке с такой фамилией.
Приятель объяснил: «Сегодня ночью мы спросили у „Сталина", кто будет править нашей страной.
Он ответил, что какой-то Горбачев. Что за тип, надо выяснить!»

Через три месяца мы были огорошены известием, на которое раньше не обратили бы никакого внимания: кандидатом в члены Политбюро избран Михаил Сергеевич Горбачев, бывший первый секретарь Ставропольского крайкома партии.

Но чем дальше мы увлекались этими захватывающими экспериментами, тем яснее ощущали, что с нами происходит нечто тревожное и странное.
Без всяких причин нас все больше охватывали безотчетная тоска и мрачная безысходность.
Все валилось из рук.
Неумолимое отчаяние овладевало нами.
Это состояние нарастало из месяца в месяц, пока наконец мы не стали догадываться, что оно как-то связано с нашими ночными «собеседниками».

К тому же из Библии, которую я так и не вернул баптисту, вдруг выяснилось, что подобные занятия не только не одобряются, но, как там написано, прокляты Богом. Но все же мы еще не осознавали, что столкнулись с беспощадными и до неправдоподобия зловещими силами, вторгшимися в нашу веселую, беззаботную жизнь, от которых никто из нас не имел никакой защиты.

Как-то я остался ночевать у друзей в общежитии.
Мой сокурсник Иван Лощилин и студент с режиссерского курса Саша Ольков уселись за свои мистические опыты.
К тому времени мы уже несколько раз давали зарок бросить все это, но ничего не могли с собой поделать: общение с загадочными сферами влекло к себе как наркотик.
На сей раз мои друзья возобновили прерванную накануне беседу с «духом Гоголя».
Этот персонаж вещал всегда исключительно образно, языком начала XIX века.
Но сегодня он почему-то не отвечал на наши вопросы.

Он жаловался. Стенал, сетовал, разрывая сердце.
Рассказывал, как ему невыносимо тяжело. И главное, просил о помощи.

— Но что с вами происходит? — недоумевали мои друзья.
— Помогите мне! Ужас, ужас!.. — заклинало загадочное существо. — О, как нестерпимо тяжело! Умоляю вас, помогите!

Все мы искренне любили Николая Васильевича Гоголя и так же искренне думали, что беседуем именно с ним. — Но что мы можем для вас сделать? — спрашивали мы, от всего сердца желая помочь столь любимому нами писателю.
— Помогите! Прошу, не оставляйте! Страшный пламень, сера, страдания… О, это нестерпимо, помогите…
— Но как? Как мы можем вам помочь?!
— Вы и правда хотите меня спасти? Вы готовы?
— Да, да, готовы! — горячо отозвались мы. — Но что мы должны сделать? Ведь вы в другом мире.

Дух помедлил и осторожно ответил: — Добрые юноши! Если вы и вправду готовы сжалиться над страдальцем…
— Конечно! Скажите только — как?
— О, если так!.. Тогда я… Тогда я бы дал вам… яду…

Когда до нас дошел смысл этих слов, мы окаменели. А подняв глаза друг на друга, даже при тусклом пламени свечного огарка, увидели, что наши лица стали белы как мел. Опрокинув стулья, мы опрометью вылетели из комнаты. Придя в себя, я сказал: — Все правильно. Чтобы помочь ему, нам надо вначале стать такими же, как он. То есть… умереть!

— И мне все понятно, — стуча зубами от ужаса, проговорил Саша Ольков. — Он хочет, чтобы мы… совершили самоубийство.

— Я даже думаю, что вернусь сейчас в комнату и увижу на столе какую-нибудь таблетку, — добавил зеленый от страха Иван Лощилин. — И пойму, что мне ее обязательно надо проглотить. Или захочется броситься из окна… Они будут заставлять нас сделать это…

Мы не могли уснуть всю ночь, а наутро отправились в соседний храм Тихвинской иконы Божией Матери.
Больше мы не знали, где просить совета и помощи. Спаситель… Это имя от частого употребления порой теряет даже для христиан изначальный смысл.
Но теперь это было для нас самое желанное и самое важное — Спаситель!

Мы поняли, как ни фантастически это звучит, что на нас объявили охоту могущественные неведомые нам силы и избавить от их порабощения может разве только Бог…»



ПРЕДАНИЕ ЦЕРКВИ О СПИРИТИЗМЕ



Увы, раньше было еще хуже.
Для обеспечения устойчивой связи с потусторонним миром даже и намеренно убивали людей, причем детей.

Святитель Иоанн Златоуст пишет, примерно, следующее:

"Уже тысячи лет процветает древняя ложь, пагубное учение: души умерших превращаются в духов.
Православному этого никогда не должно даже и в уме представлять.

"Что же ты скажешь на то, — спросит кто-нибудь, — что многие из чародеев закалают детей и  их души после того им содействуют?"

А откуда это известно?
Что закалают (убивают ритуально) детей, о том говорят многие.
Но что души закланных находятся с заклавшими их, скажи мне, откуда ты узнал об этом?

Ты скажешь, вот, например,  сами бесноватые взывают: я душа такого;то человека!
Но это — хитрость и обман дьявола.
Не душа какого-нибудь умершего вопиет, а притворяющийся так демон, для обольщения слушателей.

Если бы душа могла войти в существо дьявольское, то тем более она могла бы войти в свое тело.
Притом нельзя представить, чтобы душа обиженная стала содействовать обидевшему ее, или чтобы человек в состоянии был изменить свою бестелесную природу в другое существо.
Если невозможно это в отношении к телам, так как никто не может превратить тела человеческого в тело ослиное, то тем более невозможно это в отношении к невидимой душе, которую никто не может превратить в существо демонское.

Итак, это — бредни пьяных старух и детские пугалы.

Душе, отделившейся от тела, уже невозможно блуждать здесь, потому что праведных души в руце Божией (Премудр. Сол. III, 1).
Если же души праведных в руке Божией, то и души детей, так как они не сделались еще злыми.

Да и души грешников тотчас удаляются отсюда.
Это видно из притчи о Лазаре и богаче. И в другом месте Христос говорит: сегодня душу твою истяжут от тебе (Лук. XII, 20).

Да и быть не может, чтобы душа, исшедшая из тела, блуждала здесь.
И это вполне сообразно с разумом.
В самом деле, если мы, ходя по земле знакомой и известной нам, и будучи облечены телом, когда совершаем путь в странах чужих, не знаем без руководителя, какою надобно идти дорогою, то каким образом душа, отделившаяся от тела и отрешившаяся от всех земных связей, может знать без путеводителя, куда ей должно идти?

Также и из многих других доказательств всякий может легко увидеть, что душа, исшедшая из тела, не может уже здесь оставаться.

Так Стефан сказал: приими дух мой (Деян. VII, 59); и Павел говорит: разрешитися и со Христом быти, много паче лучше (Филипп. I, 23).

Также о патриархе Писание говорит: и приложися ко отцем своим, воспитан быв в старости добре (Быт. XXV, 8).
А что и души грешников по смерти не могут здесь пребывать, послушай богача, который много о том просил, и не получил желаемого.

Если бы это возможно было, то он сам пришел бы и возвестил о происходящем там. Отсюда видно, что души, по отшествии отсюда, уводятся в некую страну и, уже не имея возможности возвратиться оттуда, ожидают страшного того дня."




21 ВЕК, ПЛОДЫ БЕСООБЩЕНИЯ




Актер и режиссер Мэл Гибсон об актерах Голливуда:

“Я не совсем понимаю это сам, но они  забирают этих детей из-за их энергии и насыщаются их кровью.
Они не  делают это милосердно, сначала они пугают их, прежде чем принести их в  жертву.

Чем невиннее дитя, тем лучше для них.
Что это значит?
Они не делают это как какую-то форму художественного выражения: они просто пьют кровь детей и едят их плоть, потому что они думают, что это дает им какую-то «жизненную силу».
Чем больше ребенок психически и физически страдает, когда умирает, тем больше он дает им «дополнительной жизненной силы».
Я не понимаю, почему они это делают, но это то, что они делают.
 
У большинства из нас есть моральный компас, который ведет нас по жизни, не так ли?
У этих людей его нет, или если они это делают, он указывает на противоположное направление.

Голливуд пропитан невиновной  детской кровью.
Ссылки на педофилию и каннибализм всегда были там, но в  течение многих лет они были загадочными или символическими.
Я был знаком  с этой практикой с начала 2000-х годов и мне угрожали серьезные  последствия, если я когда-нибудь расскажу об этом.
И я имею в виду не  только мою карьеру, я имею в виду, что моя жизнь будет под угрозой,  жизнь моей семьи будет в опасности.
Я могу говорить об этом только  сейчас, когда эти люди, руководители отрасли, все уже мертвы теперь.

Дети похожи на «премиальную  валюту» и имеют более высокую ценность, чем все, о чем вы можете только  подумать: «алмазы, наркотики, золото».
Они буквально  торгуют этими детьми, как валютой - за услуги, роли в фильмах, откаты.»

По словам Гибсона, эти извращения - не  только последний писк моды, но и многолетняя культура в Голливуде на  протяжении многих поколений.
И это то, что популярно среди мужчин и  женщин:
«Это не что-то новое и происходило еще до того, как Голливуд  был даже основан. Если вы исследуете это явление, вы найдете скрытые  факты в тени, любой темной эпохи в истории.
Эти темные, многомерные оккультные практики были использованы в тайных обществах на протяжении сотен лет.
Голливуд используется для социального программирования и  контроля сознания, и их послание проецируется в психику американского  народа.»






Святитель Иоанн Златоуст.
Толкование на Евангелие от Матфея
https://ru.wikipedia.org
Спиритуализм(религия)


Рецензии