Ядерный замок. глава 3

Глава 3. Решение

     Ответ, пришедший от ВВ неожиданно быстро, меня озадачил. И сейчас я еще и еще раз мысленно вспоминал его в своей голове, мучительно размышляя, как сообщить Энн о том, что мы опять по воле случая можем оказаться в экстремальной ситуации. Но, впрочем, все по порядку…
    После того как я отправил ВВ письмо на его адрес, непонятно как и каким образом мгновенно соединяющий две наши галактики, я рассчитывал, что ответ как и в прежнее время заставит себя ждать не меньше недели. Но когда мы уже вечером входили в наш отель , телефон вибрацией сообщил мне о пришедшем из глубин космоса ответе , в коем ВВ писал:
« Здравствуйте, мой дорогой друг. Благодаря Провидению Вашего мира или же Провидению Мира нашего общего, Вы оказались, как впрочем и всегда, в нужном месте и нужное же время! То энергетическое возмущение, которое Вы зафиксировали, является ничем иным как воздействием на линейную структуру Времени в точке Вашего мира, о котором я сообщал  ранее, прося отслеживать все странные явления.  Теперь Вы знаете место Вашей цивилизации в цивилизационной шкале разумной Вселенной. Оно, к сожалению, не очень высоко. Тем-не менее Ваши наблюдения однозначно свидетельствуют о работе некоторых технологий, которые даже моему виду не починены в полной мере. Судя по месту, где Вы почувствовали проявление работы этих технологий, оно относится к ареалу пребывания в Вашем мире расы Древних, следы которых остались и во множестве других миров Вселенной. Раса Древних исчезла тысячи циклов назад по Вашему летоисчислению. Скорее всего, обладая технической способностью изменять линейное время, они могли убыть в любое иное измерение, поскольку как Вы понимаете, количество этих измерений бесконечно, как и количество пространств. Это еще одно из многих свойств Вселенной. Я и весь мой вид были бы очень благодарны Вам за более полную информацию о происходящем в этом месте Вашего мира. Если, конечно, это новое появление Древних, то вряд ли Вам позволят близко подойти к их тайнам. Но не нужно  бояться этого - в истории Вселенной не зафиксировано ни одного факта какой-нибудь агрессии Древних против разумных. Если же их технологии попали в чужие руки, то опасность может грозить уже не только Вашему миру, а абсолютно всем цивилизациям известного нам космоса. К сожалению, до настоящего времени мы скованы теми же обстоятельствами, что повлекли снятие активного наблюдения и прекращение частичного протектората над Землей. Поэтому без веских доказательств вмешательства в дела Земли с нашей стороны по-прежнему не будет, и исключает, как Вы понимаете,  появление на Земле каких-либо наших представителей. Я, как обычно, не могу, Друг мой, настаивать на каком-либо понуждении Вас к действию, но хорошо зная Вас, смею предположить, что Вы с присущей Вам дотошностью разберетесь в ситуации.
Искренне Ваш ВВ»
    Таким образом, я опять-таки из-за своей принадлежности  к миру Земли и  являющимся ответственным за его судьбу, был просто обязан вмешаться в ситуацию. Свидетелем ее, как образно выразился ВВ, я стал, может быть, действительно благодаря Провидению нашего большого космического дома, а может быть и в силу того, что именуется во все времена и во всех мирах Судьбою. Это понятие не имеет материального и энергетического воплощения и останется неизученным и непознанным, несмотря на эту, поминаемую ВВ, «цивилизационную шкалу».
    И ведь не спихнешь эту проблему на кого-нибудь другого. По словам ВВ, во время нашего последнего общения с ним  где-то в районе орбиты Плутона, более на Земле людей, связанных с инопланетными цивилизациями, по крайней мере, с  миром ВВ, нет. Или теперь уже есть? Если это они втайне вершат свои дела на месте прежнего обиталища Древних.
- О чем задумался, Айно? – из раздумий меня выводит веселый голос Энн.
- Э-э-э, видишь ли…, - растерялся я, роняя телефон на пушистый ковер.
- Т-а-а-к…- зловеще протянула Энн, поднимая черный прямоугольник гаджета, который упал к ее ногам.
   Видимо, она успела увидеть витиеватый логотип ВВ на экране, так как перед ее появлением я опять перечитывал его послание.
- Ладно уж. Читай! - я обреченно махнул рукой, внутренне все же радуясь, что та же судьба мгновенно разрешила мои муки необходимости признания Энн.
- Ох! – сказала Энн, опускаясь в соседнее кресло и быстро скользя глазами по электронным строчкам письма.
   По лицу ее пронеслась гамма чувств. Я прекрасно  понимал Энн. Никому еще на Земле не выпадало прожить такие моменты, которые достались нам с нею. И сейчас, когда вроде бы все устоялось и можно вспоминать былое с бокалом вина у камина, тебя снова опаляет неведомой и оттого более пугающей опасностью.
-  Ну, и с чего ты думаешь начать? – Энн горестно подперла рукой подбородок.
- Для начала постараюсь все-таки вспомнить, где  видел этого субъекта, - и я подробно рассказал ей о случившемся на плато Гиза.
- Ну и одновременно буду продумывать, как мне проникнуть к Сфинксу…, - я старался не встречаться с Энн взглядом.
- Как МЫ проникнем к Сфинксу! – твердо прервала меня Энн и, вздохнув, горестно заключила, - Видимо, действительно Судьба наша в руках какой-то Высшей Силы и как не противься ей, идти нам по ее Пути!
   Какой-то срочности в нашем новом задании не было, тем более, что на этот раз нам предстоит иметь дело с Временем, а это явление  неизученное и относительное не только в нашем мире, но и в мире того же ВВ, как следует из его письма. Но и затягивать дело не следовало бы. Этот вечер мы посвятили отдыху. Но все же я не мог долгое время уснуть, который раз пытаясь идентифицировать лицо своего случайного знакомого с тысячью иных лиц в своей памяти. Отчаявшись и так и не заснув, я осторожно, чтобы не разбудить мирно спавшую рядом Энн, поднялся и прошел на наш балкон, где повалился в ротанговое кресло, и, уставившись взглядом в черноту моря, стал размышлять:
« Я, без сомнения, этого человека видел раньше, иначе бы не испытывал таких мук воспоминания. Простым человеческим мыслительным процессом я его узнать не могу. Хотя вроде склерозом мне страдать еще рановато. Но, ежели, так это дело не идет, то может попробовать перейти в ментально другое состояние. Допустим, в то же, в каком я нахожусь в состоянии метабоя или  при использовании иной, той же «бытовой магии». Так, нужно попробовать!»
  Я принял более удобное положение в кресле. Переход в фазу боевой ментальной готовности давно уже стал для меня привычным. Однако, сейчас, я, дождавшись знакомой «ряби», пошедшей по окружающему миру, не стал концентрироваться на какой-то цели, а сразу же представил себе лицо пассажира «джета» и джипа. И тут же, мгновенно  в сознании возникла сцена моего обращения к лидерам государств в ООН, после объединенной победы над флотом Картрука. Вот он! Стоит скромно за спиной русского президента! В руках опять чемоданчик. Видимо это его крест – по жизни своей быть кейсоносцем. Больше картин воспоминаний с участием таинственного противника у меня не возникло.
« Так. Значит, мой визави входит в президентское окружение! Причем явно состоит в службе охраны. А достаточно близкое расположение к первому лицу, говорит о доверии последнего, который, как известно, очень озабочен вопросами своей безопасности, что в мире уже стало притчей во языцех!» - лихорадочно стал рассуждать я, вернувшись в свое обычное человеческое ментальное состояние,- « Хотя это мне мало, что дает в плане понимания его целей пребывания здесь, в Египте. Но, не ошибусь, если предположу, что, наверняка, речь пойдет либо о государственных интересах русского руководства, либо о частных интересах лиц, к этому руководству причастных. Так или иначе, нужно готовиться к проникновению на плато, а конкретно  под Сфинкса. Да не расценят это Древние  за святотатство! По крайней мере, другие представители человеческой расы туда шастают же! Однако ж нужно проверить в укромном месте нашу с Энн ментальную защиту от различного физического воздействия. Поскольку сейчас нам нужно будет, как в давние времена делать все самим, своими же руками, используя  технологии мира ВВ только как поспорье. Рэзин, которая обеспечивала нам защиту, представляла любую информацию и любое оружие, сейчас уже нет. Поэтому за все то, что я не смогу предусмотреть, винить смогу только себя самого…»
   Я встал и прокрался обратно с балкона в спальню. Энн продолжала крепко спать. Я тихонько улегся на свое место. Пришло спокойствие.Так обычно у меня бывает, когда решение принято. Я закрыл глаза и сразу провалился в глубокий обычный человеческий сон, без всякой инопланетной ментальности.

               

               
    


Рецензии