Рейтузы

В тот вечер Сашка так же гордо расхаживал с ружьём и утками у входа на танцы. И тут вдруг появился Вовка с братом Николаем. Вовка был остёр на язык, как в народе говорили, этот в карман за словом не полезет. А ещё он нисколько не боялся Сашки, хотя немного был моложе его, но он был крепкий и здоровый, и всегда мог постоять за себя.
- Саша, здорово! Ты опять с утками? Везёт же тебе! – как бы немного завидуя, сказал Вовка.
- Уметь надо! Везёт тому, кто везёт! – в тон подхватил Сашка, не подозревая, что ждёт его впереди.
- А я знаю, почему! Ты, наверно, опять в материных рейтузах с начёсом и сестриных тапочках по Баранову Истоку за утками лазил? Может, ты сегодня и лифчик  надел?
Девчонки, стоявшие неподалёку, прыснули негромким дружным смешком, одарив Сашку удивлёнными взглядами.
Сашку аж затрясло от неожиданности. Слова застряли у него, нет, не в горле, а где-то  ещё глубже. Он вытаращив глаза, молча водил нижней челюстью и шевелил губами, набирая в себя воздух. Вначале он издал шипение, потом свист, затем срывающимся голосом прокричал:
- Какие ещё рейтузы? Какой лифчик? Откуда ты взял? – задыхаясь, кричал Сашка, и на  его жилистой шее вздулись вены чуть ли не в палец толщиной, показывая силу его душевного напряжения.
- Не рейтузы, так трусы с начёсом. Колька, скажи ему. Где мы ево видели, когда на рыбалку ходили? Я думал сначала, русалка с палкой из озера появилась. Потом присмотрелся, Санёк с ружьём и патронташем на шее, рейтузы женские ниже колен, и тапочки белые. Чо, нет, што ли? – посмеиваясь, спросил Вовка.
Вокруг уже дружно хохотали.
- Санёк, ты чо сегодня лифчик не надел? Оно ж, в нём теплее и вообще, - кричал кто-то свозь хохот.
Сашка резко развернулся и кинулся к крикнувшему ему  обидные слова, но тот, ловко увернувшись, шмыгнул в дверь Дома культуры. 
- Надел, надел! Да, надел! А вы знаете, какой там, в озере,  мударезник и осока, да ещё коряги и пиявки? Вот и надел, - оправдываясь, выпалил Сашка, только потом поняв в этом свою оплошность.
- А чо ты, Санёк, пиявок напугался, што ли? – продолжал Вовка, - Так у тебя я видел, твою пиявку, што из рваных рейтузов выглядывала. Ого-го, будь здоров, пиявка!  Всех пиявок распугает!   
   Толпа, собравшаяся у входа на танцы, уже смеялась так, что заглушала музыку, доносившуюся из зала в открытую дверь.
Сашка, сбросив ружьё на землю, рванулся к Вовке, сжимая довольно приличные кулаки, но, увидев Кольку, вставшего рядом с братом, отступил. Он взял ружьё, поправил на поясе уток, с силой толкнул кого-то плечом и вышел из толпы. Про себя он в это время решил: больше никогда сюда после охоты не заходить.


Рецензии