Помню дом тот большой на Фонтанке...

Помню дом тот большой на Фонтанке,
что под номером сто тридцать три,
мне шептала там юность-подранок
— ты наплюй на всё и разотри.

Мне приютом служил как корабль,
когда штормы, гроза и дожди,
словно пойманный в небе журавль,
что советовал мне – подожди.

Отводил от меня все несчастья,
подставляясь под времени плеть.
И сжимая дверей всех запястья,
он учил: не сгорая гореть.

А теперь без меня умирает,
посылая отчаянный крик.
Он меня до сих пор защищает
Мой безумно любимый старик.

Он стоит умирающей глыбой,
опустелый теперь "Мертвый дом".
Словно неоязычник на дыбе,
проявив отрицанья синдром.


P.S. Санкт-Петербург. Набережная реки Фонтанки, д. 133.
Полуразрушенный многоквартирный дом-памятник в самом центре города.


© Copyright: Таня Калистратова, 2022
Свидетельство о публикации №122061606074


Рецензии