Я хочу в 2022 году. 2 часть

Чтобы прекратилась моя боль ниже живота и скорей вернуться к тренировкам, съездить в Египет и, чтобы мама вылечилась от лейкоза.
Чтобы меня разблокировала на сайте проза ру  Ирина Смаликова, не пойму, что я ей сделала такого...
И чтобы приехала моя подруга Маша Коротченко в гости. С ней и беда- не беда. Так было, есть и будет всегда.


Рецензии
Мария добрый вечер.
Верь, что всё сложится нормально и будет всегда всё хорошо!
Встретишься с подругой, разблокируют тебя и самоё главное здоровья маме твоей.
Пусть исполнится заветная мечта - в Египет поедешь!)
Главное, что есть мечта заветная и в этом случае есть радость бесконечная.
С наилучшими пожеланиями к тебе и твоему творчеству.

Марина Зеболова 8   11.11.2023 20:49     Заявить о нарушении
спасибо сподругой по мерилась она как ты супер.

Мария Такмакова   11.11.2023 20:51   Заявить о нарушении
Рада за тебя Мария.
Удачи тебе и благополучия.🌹🦋🌷😆💕

Марина Зеболова 8   11.11.2023 21:37   Заявить о нарушении
тебе тоже любви и счастья.

Мария Такмакова   12.11.2023 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.