Молодые сны Екатерины 6

Екатерина одна. Только что статс-дама Чоглокова вышла позвать Сергея Салтыкова, которого она рекомендовала Екатерине взять в любовники.
Сергей Салтыков входит. А в прихожей Петр* на цыпочках подходит к двери и припадает к замочной скважине. Очень уж ему  любопытно стало, как с его женой Салтыков объясняться будет.

Е к а т е р и н а. О чем вы собираетесь со мной говорить, камергер Салтыков?
С а л т ы к о в. О любви, ваше высочество. Только о любви. Умоляю вас, не отвергайте её, и вы увидите, какое это блаженство – любить друг друга. Глупо сопротивляться тому, к чему природа толкает нас.
Е к а т е р и н а. Вы так полагаете? А вы не боитесь великого князя, моего супруга?
С а л т ы к о в. Он ничего не узнает. К тому же он ничего не имеет против, мне кажется.
 Е к а т е р и н а. Вот даже как… Хорошо, я подумаю. Завтра я возьму вас с собой на верховую прогулку. Там будет наш двор, но я найду способ переговорить с вами наедине… Вы довольны?
С а л т ы к о в. Ваше высочество, вы сделали меня самым счастливым человеком на свете! Вы не раскаетесь в этом, потому что моя любовь к вам не знает границ.
Е к а т е р и н а. Прошу вас, ни слова больше! Я не смогу сдержатьсяя... я так истосковалась по ласке!


*Пётр III, муж Екатерины.

     П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии