Красота в глазах смотрящего

Если правда, что «Красота в глазах смотрящего», я становлюсь чертовски обворожительной, когда пересекаются наши взгляды.

Мои глаза горят от восхищения, когда слежу за каждым твоим действием.

Знаешь, я так люблю за тобой наблюдать, когда решаешь серьёзные вопросы и мои несерьёзные ребусы, когда злишься из-за пустяков, зеваешь, потому что не выспался, смеёшься над моими шутками, споришь.

Ты словно археолог: раскопал во мне то, чего я никогда не видела. Никто не видел. Или просто напросто- не заслуживал.

У нас душа на двоих, и не вздумай отрицать ее существование! Знаю тебя, поэтому подготовлюсь и переиграю: должна же хоть что-нибудь тебе доказать в конце-то концов.

Ты будто электрик, который починил во мне свет и вывел из режима энергосбережения. Это будет первая (и последняя) в мире лампочка, которая никогда не перегорит.
Конечно, это изобретение вряд ли удостоят Нобелевской Премии, но награду все же получишь. Я всегда буду рядом.

Кто-то хочет увидеть Париж и умереть, а я желаю этим дуракам Полюбить так же сильно и умереть. Это куда приятнее и уж точно важнее.


Рецензии