Молитва-открытие скрытых родовых свидетельствовани

МОЛИТВА-ОТКРЫТИЕ СКРЫТЫХ
РОДОВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 16.06.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, как часто тут закрыто многое? Поверь, не все открыты двери и вся информация хранится не для каждого. Открыта дверь лишь для Старейшин, что почетны, что сильны. Но часто нужны квоты, открыть чтобы для каждого молельника и  мудрого ряды. Часть Веры есть у многих, но часто тут неверие и страх. Открой сегодня ты для сильных, вольных. Открой сегодня ты  сознание чрез Глас. В Родах есть много книг тех, кто писаны для правил и для продвижения ума. Открой сегодня, чтобы каждый, как и ты, мог выудить, что нужно через стены. Чтоб не страдали честные и зрелые сыны.
Читай молитву эту ты три раза. Потом жди сон, увидишь лабиринт. Он будет двигаться, живой он, то увидишь сразу. Потом увидишь в нем ты, как печать. Написан будет от руки тот древний принт. Проверь себя, запомни. Но запомнишь ли ты, что нарисовано? Проверь. Коль да, то значит для тебя открыты двери. Коль нет, опять читай три раза ты и жди от предков сообщенье через дверь. Открытье информации лихое, оно удвоит и утроит чудеса. Оно не злое, а оно по Доброте своей немое. То значит, каждый сможет увидать и предков, и свои прекрасные глаза. Глаза, что были ранее по жизням, глаза, что видели и знали всех и всё. Читай и получай ты доступы ко всем своим прекрасным жизням. Читай и напиши свое прекрасное перо.
Отец, прошу открыть, закрыто что во мне. Прошу по Роду дать мне продвижение вдвойне. Прошу всю информацию, что рай, открыть мне, показать, куда идти, чтобы увидеть неба край. Прошу открыть, что скрыто по Родам, что нужно для меня, меня касается что через неба план. Прошу помочь мне и чрез сон печати показать. Прошу мне разрешить запомнить их и вывести все свои жизни через Рать. Аминь.
Читай и получай ответ. Печать запомни, будет тебе неба Свет. А далее иди и через мудрость сотворяй. Ведь каждый, как и ты, увидит вскорости Отца и неба рай.



Рецензии