Херня

"Мазня", Ю. Соломонова (Сола Монова)
https://stihi.ru/2012/10/01/868

"Сильный критик при словах,
Воин - при победах.
Кабы Гитлер рисовал,
Не сожгли бы деда. […]"

******************************************
Херня.
               
Сильный критик при словах,
Воин - при победах,
Дело мастера в руках,
Ну, а гены - в дедах.
А с генетикой порой
Что-то происходит,
Наступает некий сбой -
И беда приходит.
Кабы Гитлер рисовал
Всякую мазню,
Он бы фюрером не стал,
Не начал войну.
И не стала бы, увы,
Поэтессой я,
И не пудрила умы
Всякая херня.
Эту хрень я никогда б
Вам не написала,
А варила бы борщи -
У плиты стояла.
Сильный критик при словах,
Воин - при победах,
Ну, а я - в дурных стихах,
Видно, гены деда.
А стихи мои, увы,
Вовсе не поэзия,
Там всё пьянки, мужики -
Бабкина генезия.
Сильный критик при словах,
Как их прочитает,
Так меня – конечно, нах
Сразу посылает.

В. Гайсинский
15.06.2022.


Рецензии