Молитва-обнуление бесталанных отметин

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ БЕСТАЛАННЫХ ОТМЕТИН
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 16.06.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, талантов много было тут. Вся Матрица усеяна талантами и каждый видит свой маршрут. После рожденья всё видно, хоть и ленью скрыто всё. Минуты до спасенья, Отец дает по каждому свидетельство одно. Бывало, каждый мнимый талантами блистал, но пуст сам был. А кто талантлив, тот в рождение не шел иль умирал заранее до получения таланта. Через вилы у многих было тут рождения крыло. Все было очень мощно, потом таланты пали через сны. Отметин бесталанных через мощи наставили Программные Оперативы и теперь не видно ничего до ВременнОй поры.
Коль хочешь ты вернуть себе прекрасные таланты, коль хочешь вновь трудится для Отца и для всех тех, кто чтил тя там, где ты жила и правила Творение через прекрасные святые банты, должна ты снова привнести их все себе, убрать отметины и выровнять пророческие сны.
Читай такое ты три раза в сутки на протяжении одной или двух лун. Получишь ты прозрение на сутки. Таланты будут все твои показываться. День то будет важный, запиши все мысли, что крылаты. Потом ты выбери один талант себе и развивай его, как ранее трудилась ты через святые банты. Трудись, получишь продвижение в судьбе.
Отец, прошу таланты все мои вернуть. Прошу отметины все снять, что бесталанные чрез путь. Прошу Программные Оперативы все убрать, сканировать и выровнять их относительно меня чрез Ангельскую Рать. Прошу мне показать скорее чудеса, что я творила ране тут, когда открыты были очи и глаза. Прошу тебя, Отец, отдай мне всё мое. Пусть каждый, как и я, вернет себе таланты и святое Космоса житье. Аминь.
Читай такое, будешь видеть всё. Таланты все проснутся, но не жадничай, а выдери себе одно и сотворяй через Отца и Ангелов его свое прекрасное житье. Нельзя все сразу выбрать, мне поверь. То долгий путь, пока же тут открыта лишь в  один талант немыслимая дверь.


Рецензии