Сценарий к проведению праздника

Предложенный Образец проведения ПРАЗДНИКА Детского Шоу- Программы!
СЦЕНАРИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕИ ТВИКС (ФИНКС)
ВСТУПЛЕНИЕ
Из-за КУЛИС (под Соответствующий ТРЕК )или В КАБИНЕТ Входит АНИМАТОР Переодетый в соответствующий костюм в данном СЛУЧАЕ Феи из м –ф ФЕИ ТВИКС (ФИНКС)
Как Вы считаете Уважаемые ШКОЛЬНИКИ…- «Почему мое имя Фея ТВИКС?»
Школьники угадывают свои догадки…а затем Артист продолжает!!!
- Да потому что я как Сладкое угощение Сочетаю в себе 2-ва компонента = ЭТО СКАЗКА+ и ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ…если вам пока не ясен Сюжет то по протяжению. ПРАЗДНИКА вам всем станет ПОНЯТНЕЕ!!!!
ЗНАКОМСТВО
Речь АНИМАТОРА
- ДОБРЫЙ ВЕЧЕР (ДЕНЬ) Детвора тинейджеры!!!
- Как Вы ДУМАЕТЕ как Я здесь Оказалась??!
-Реплики Школьников!!! ОВАЦИИ Ответы и их ДОГАДКИ
-Речь АНИМАТОРА 1
-Да дело в том что я почувствовала что вам стало Скучно!!!
ЗНАКОМСТВО
Давайте ЗНАКОМИТСЯ. Вы думаю смотрели м-ф с моим участием…И как Вы ДОГАДАЛИСЬ Я ФЕЯ ТВИКС ФЕЯ МОДЫ и КРАСОТЫ… Но в Данном случае Меня попросила Фея СТЕЛЛА из м/ф ФЕИ ФИНКС с вами провести Торжественный ВЕЧЕР
так как есть здесь есть малыши и взрослые ребята!!! Будем ВЕСЕЛИТСЯ ВСЕ!!! Сегодняшний День нам запомнится как Сказка для малышей а для тинэйджеров X- пати и УЧАСТВОВАТЬ могут ВСЕ!!! И малыши, и подростки и будет очень ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО!!! Но в Данном случае Меня попросила Фея СТЕЛЛА из м/ф ФЕИ ФИНКС с вами провести Торжественный ВЕЧЕР
Всем Известно, что ФЕИ ФИНКС любят и развлечения и путешествия и у меня для вас ребята мальчишки и девчонки несколько вариантов как провести сегодняшний вечер!!!
А также Уважаемая Публика Вы должны Я имею ввиду Малыши и тинэйджеры набирать БАЛЛЫ и в заключении моего выступления Я подсчитываю БАЛЛЛЫ и мы смотрим кто побеждает «Команда деток младшего ВОЗРАСТА» или «ПОДРОСТКИ»
КОНКУРСЫ
КОНКУРС УГАДАЙ МЕЛОДИЮ
ВКЛ. Аудиооператор музыку
И кто наберет из школьников большее количество балов тех и награждают памятным ПОДАРКОМ.
Конкурс кто лучше танцует.
Включают музыку кто лучше справится с заданием под рейтинг аплодисментов кто лучше двигается по хлопанью определить номинанта в лидеры…ТОРЖЕСТВЕННО НАГРАДИТЬ Презентом!!!
Конкурс СПОРТАКИАДА- ОЛИМПИАДА
Фея говорит
-ТАК пока Силы Остались давайте ребятки посмотрим как вы умеете делать гимнастику прыгаете в скакалки в резинки. (Реквизиты д/проведения Мероприятия прилагаются + все есть!)
Пока дети прыгают занимаются гимнастикой аудиоператор ди- джей включают нарезку ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ Музыки!
Фея ФЛОРА Передала мне краски чтобы мы сделали АКВАГРИММ
Конкурс ЛЕДИ ШАРМ и Рыцари
Девочки одевают маски под ВЕНЕЦИАНСКИЙ МАСКАРАД и Делают ПРОХОДКУ –дефиле как по ПОДИУМУ а мальчики тренируются на бутафорских шпагах как РЫЦАРИ на ШПАГАХ кто победит рыцарский турнир
ЗАВЕРШАЮЩЕЕ Развлечение Это ФОКУС от Феи
Аниматор Показывает ФОКУС а на МОНИТОРЕ ВИДЕОПРОЕКТОРА Включают Видеоматериал фокус ПРЕВРАЩЕНИЙ.
Следующий конкурс!!! Для деток младшего Возраста Фея ТВИКС приглашает на АКВАГРИММ и на развлечение к-ые приготовили Артисты и Танцоры от гостей МЕРОПРИЯТИЯ!!!!
Но с тем Условием у к-ых Аквагрим Лучше тот и Побеждает)…
Деток Ждут угощения торт или конфеты фрукты)
Пока малыши угощаются
Аниматор занимается с Подростками)


Рецензии