Тяжелый случай отцовства..

***Читателю!
Иногда пишу от первого лица,иногда
от имени друзей.
***рифменные порядки:
Я <изболелся> женщиной в награду!
С недавних пор имею жернова куда спешит
всей страстью вековая
В изысках скроена пропащая душа.
***
Я <изболелся> всем не понаслышке касаться губ
и страсти вековой;
А то и нег страстями манускриптов,но без печати!
Ложною игрой..
***
Однако неги просятся наружу,(глубинну) страсть
приемлют на замки;
-Вонзай! Вонзай! Бессчётно амплитуду.
Затем подол у пуза береди.
***
И вот,отец,прописанный в бумаге?!
..и д.н.к. приметное на (ём).
Одно лицо! (о! ужас.) ОН Пушкин
Я мерзавец шагнул в подол чужой и ни-че-го.
***
С недавних пор бываю осторожный.
Не всё поэты с соскою в губах?
У НАС в роду трудящихся примеры
И воен.спецы с множеством наград!
***
Я <изболелся> женщиной в награду;
Все,как одна,желают получить мой д.н.к.
губительное рядом
Затейным отпрыском по барской,по крови.
***
И Я пишу изыском манускрипты,затем люблю
раздвоенный камзол;
Глубинной страстью скроены манишки
и голос тяжбы к жизни-ВЕКОВОЙ!
***иными словами:
Люблю я женщин,краткие подолы и..
страсть глубинную (увы!) не на показ!
***
(исполнено и напечатано в один из дней июня месяца,именно 16.06.22г.)
Место написания Петр.энерго.сбыт.город Санкт-Петербург.
Скушно,знаете ли! Очередь,вот и пишем,что ни попадя?
Приятного чтения,дорогой читатель,и непременно-УЛЫБКИ!


Рецензии