Курочка по зёрнышку...

КУРОЧКА ПО ЗЁРНЫШКУ*

Он гулял... Много и разнообразно. Тщательно скрывая всё от жены... Но, как известно, лучший детектор лжи - это женское сердце. Оно чуяло.  А Она ничего не могла доказать. И формально причин для развода у неё не было. В огорчении она поступила, как поступают многие парижанки на её месте. Пошла и утешилась. Изменила один раз, переспав трижды  с симпатичным молодым специалистом по смарт-фонам... Познакомилась , зайдя починить свой смарт... Её китаец притворялся тупым, жадничал, не хотел отдавать из памяти...
Мастер возвратил к жизни и её телефон, и её саму. Он научил её в постели разным  неизвестным ей ранее трюкам. Она часто потом их использовала в семейной жизни, получая от этого огромное наслаждение.

Глубоко за полночь... Измученная желанием... Она брала его затихший аппарат в руки, нежно и осторожно, стараясь не разбудить хозяина. Применяла к нему всё, чему её научил телефонный спец с красивым торсом и крепкой задницей. Предварительные ласки начинались с чтение стертых переписок с любовницами. Сначала с бывшими - таких набиралось десятка три.  Потом с нынешними - всегда  две-три, а то и четыре паралелльных переписки, иногда в одном чате участников становилось трое. Чтение диалогов с будущими  (а таких всегда было около десяти кандиток) понуждало её закончить прелюдию. Волны желания нарастали. И вот - вершина удовольствия! Она вводила его целиком, с наслаждением, медленно - пароль к его банковскому счету. Замерев на секунду, чтобы продлить это восхитительное мгновение, со стоном блаженства заканчивала, нажимая несколько раз игривым пальчиком... На клавишу подтверждения перевода средств. 
Потом лежала, подрагивая, с блаженством наблюдая, как из его большого разбухшего счета брызгало горячими евро прямо на её изнемогающую дебетовую карту.

"Спасибо телефонному мастеру и маме" подумала она. Мастер научил ее вскрывать тщательно удаленное в телефоне мужа и подбирать пароль к банковскому приложению. А мама... Мама научила мудрости не жадничать... "Курочка по зёрнышку" - говорила мама...  И  она, помятуя мамины заветы, удовлетворялась ровно на столько, что бы списанная сумма оставалось незаметной среди всех его финансовых операций...

Два года исполнилось с момента единственной трижды измены. Регулярность ночных удовольствий даже стала приедаться... И вот сегодня... Он позвонил из бюро с одной фразой. "Я подаю на развод. Воровка!"
Она стояла на балкончике их квартиры с пустым  бокалом в руке и с шестой подряд сигаретой во рту:  "И ведь нет справедливости в мире! Импотентом он станет не скоро. Будет ещё лет двадцать наслаждаться отныне холостой жизнью... А вот ей уже сегодня  придется отложить поход за розовой сумочкой в "Галери Лафайет.""
________________
©Алан Пьер Мюллер.
Из сборника рассказов "Таксидермия"
Перевод А. Никаноров.

*- В оригинале - начало  французской поговорки "Капля за каплей ёмкость наполняет" -  Goutte ; goutte on emplit la cuve" (прим. переводчика)


Рецензии