Контракт

Рубин Искандерович Бахчисарайский сидел за столом из палисандра, занимаясь тем, что разбирался в счетах, извещениях, заявлениях и почтовом спаме. Пресс-папье в виде римского мальчика вынимающего  занозу, тускнело бронзой. Селектор молчал, минутная стрелка тяжёлых, напольных часов со скоростью улитки отмеряла начало рабочего дня.
Рубин Искандерович отпер заветный шкапчик возле своего стола, в недрах которого таились: початая бутылка коньяка и бутерброд с лососёвой икрой. 
Бахчисарайский только поднёс рюмку к полным, бордовым губам, как на столе противно заиграл телефон.
- Рубинчик, зайчелло, представляешь, после шторма в море так много медуз, что просто - ужас!
Рубин невольно поморщился. Называть себя "рубинчиком" он позволял только маме. А тут девчонка, втрое моложе его... Упругая попа и стоячая грудь - ещё не индульгенция  фамильярности. Ну выпросила ты путёвку на Адриатику, так сиди и не отсвечивай, не отвлекай от важных дел, чтоб тебя чёрт побрал!
Рубин Искандерович отключил телефон,  блаженно закрыл глаза и вновь поднёс ко рту настоявшийся в дубовой бочке напиток, как вдруг услышал:
- Вот так язва и открывается, драгоценнейший. Сначала коньяк, потом икра, между прочим - браконьерская. А потом со Свистоплясовым в Сандуны, договора подписывать...
Бахчисарайский открыл с изумлением глаза и обнаружил возле двери кабинета посетителя. И как он прошмыгнул мимо цербера Зиночки? У неё начальники и руководители трестов во фрунт в приёмной выстраиваются, а тут такое недоразумение просочилось... Посетитель и верно: был нелеп и карикатурен.
- Вы собственно по какому вопросу?
- По жизненному, Рубин Искандерович. Стану я отвлекать важного человека по пустякам.
Высокий, худой проситель, в коротких брюках, костюме в клетку и кепке жокейке, открыл папку и принялся копаться в бумагах.
- Вы от смежников, или из министерства? Так этим мой зам Свистоплясов занимается...
- Знаем мы вашего Свистоплясова! Я вот по какому делу. У Вас, с нашим ведомством контракт подписан, по которому обязуемся оказывать теснейшее содействие. Анфису Григорьевну Оболенскую, уроженку Истры, 2005 года рождения, как Вы выразились - "побрать"?
А, так этот дьявол - родственник Анфискин, - подумал Бахчисарайский, - шантажировать меня собрался связью с несовершеннолетней. Денег захотел, собака!
На секунду, Рубину Искандеровичу показалось, что бронзовый мальчик венчающий пресс-папье, повернул в его сторону кудрявую головку, а после вновь принялся изучать собственную ступню.
- Убирайся к чёртовой матери, вместе с этой дурой! - сорвался на крик хозяин властного кабинета.
- Да не волнуйтесь Вы так, к маме, так к маме. Не извольте переживать.
Клетчатый жокей попятился назад и исчез за массивной дверью.
В этот момент, в Адриатическом море, уроженка Истры, 2005 года рождения вскрикнула от того, что её ноги коснулось нечто липкое и противное, оставив после себя болезненное жжение. Сквозь морскую лазурь, Анфиса увидела полупрозрачную грибовидную шляпку с фиолетово-неоновым, психоделическим рисунком.
Бахчисарайский наконец выпил рюмку коньяку, крякнул и закусил бутербродом.
(2022 г.)


Рецензии