иеромонах Роман о людях современного шоубизнеса

Кто они, носящие одежды императоров, патриархов, преступников, торгашей?
 
Кто эти проповедники разврата, ходящие голышом, блудящие пред всем миром?
 
Кто эти кощунники, заскакивающие в Храмы на лошадях?
 
Кто эти живодёры, сбрасывающие лошадей с колокольни?
 
Кто эти нелюди, питающиеся человеческой кровью?
 
Кто эти мастера непристойностей, курящие, колющиеся, пьющие, матерящиеся?
 
Кто они, учащие насиловать, убивать, грабить банки, дома и прохожих?
 
Кто они, оскверняющие всё, к чему прикасаются своими смрадными душонками?
 
Кто эти оплеватели отчего дома, заменяющие лицо матери пятнами на её подоле?
 
Кто эти искатели нечистот, зарабатывающие недугами Родины?
 
Кто они, глумящиеся над Верой, позволяющие себе проклинать Бога?
 
Кто они, лавровенчанные грехом и пороком?
 
Это потомки или последователи тех, кого раньше не допускали в порядочные дома, чьи трупы без христианского погребения зарывали вне кладбища.
 
Это гниющие отбросы всех времён и народов - «господа» лицедеи!
 
Какая из лицедейки мать или жена, если она прилюдно оголяется и ложится, с кем ей скажут? Какой из него муж, если он всему миру показывает наготу своей жены? Какой из него отец, если он заставляет оголяться дочь? Кого и что любит это племя? Себя, гениальнейших, славу, деньги, алкоголь, табак, блуд и аплодисменты! То, ради чего они живут, сопровождает лежащих во гробе в последний путь. Лежащие же перевернутся, если сопровождение не потешит тех, кому они служили - бесов.
 
Люди без совести и стыда, а значит и без чести, заблудившиеся, не донырнувшие до своих глубин, не нашедшие себя в настоящей жизни гордецы с вывернутыми душонками, потерявшие лицо, полезли на экран и сцену, пытаясь вжиться в маски.
 
Вот «герой» с одним черенком от лопаты, лёгкой прогулочной походкой идёт на явную смерть покорять цитадель (немцам ничего не остаётся, как самоуничтожиться). А вот «герой» в жизни - бьёт в лицо ногой своего безответного и беззащитного обидчика, тот даже увернуться не может: руки вывернуты телохранителями. Вот «герой» показывает, как немец спускает штаны и «бомбит» баржу - наигениальнейшая находка режиссёра, в полной мере отражающая зверства фашистов!
 
Вот брат «героя» показывает почтальона и его деревню - где пьют, крадут, дерутся и... онанируют! Даже онанировать заставил «правдолюбец»! Без этого же какая полнота и правда русской жизни? Сам почтальон с непротрезвевшим сознанием не может связать двух слов без мата (при ребёнке!), который благородный режиссёр заглушает свистом. И на фоне всего этого безобразия летит ракета. Понятное предостережение западному зрителю: у русских дикарей в пьяных руках такое грозное оружие! Приз, присуждаемый нерусью-русофобами, получен. Кто бы сомневался!
 
Вот ещё «герой», обретающий мудрость и духовность в драках и постелях, потом самоотверженно и многосерийно защищающий Отечество в штрафбате, в жизни оплевавший и сменивший то, что защищал в кино на Канаду, ради денег приезжающий в «эту рашку».
 
А вот «жутко верующая» лицедейка (сознающая, что лицедейство грех, но она же снимается редко и только по благословению духовника!) играет русскую (конечно же!) алкоголичку. В конце фильма бабуся молодо пляшет на столе... Неужели после вихляний и кривляний на столе она слезет христианкой? Или безстыдствующие исправят нанесённый вред своим и многим душам тем, что перекрестят лбы в Церкви?
 
Вот китайское кино, где русских негодяев играют русские же... Смотрите, китайцы на представителей России! Смотрите и делайте выводы!
 
Вскормленные ложью душегубы и душегубки, какие грехи и пороки ещё не воспеты вами, какими пакостями ещё не облагодетельствованы миллионы?
 
Лицедеи мнят себя двигателями прогресса - философами, поэтами, историками, психологами. У них на всё своё видение: по-своему видят, по-своему отображают. Пропитанные ложью дутыши, им ли отображать Правду? Пленники фантазий, рабы кадра тужатся непристойностями выразить скорбь. Как без оголения донести горе не горюющей души? Порви нижнюю рубаху, вывали груди - и ценители шедевров тотчас убедятся, что вдова капитана неутешно скорбит. Как без мата выразить богатство нищей, заплывшей жиром души? Как без блуда показать героизм сталинградцев?
 
Мы живём в перевёрнутом человечестве. То, что было на дне, торжествует на верху. Окурки и подонки (см. словарь Даля) стали «звёздами» и «сливками».
 
Безчестные и безславные до отрыжки хлебают честь и славу. Несогласные с ними осмеиваются, как ничего не понимающая чернь. Заласканные всеми властями, разлагающиеся в себялюбии и неге, разлагают непотребством народ! Подобно зажравшимся котам, которые от нечего делать вылизывают свои срамные места, их постоянно тянет к сраму - блуду и мату. За них власть, радующаяся поношению Отечества и призам от недругов, деньги от тех, которым вовсе не до жиру, пресса, экраны, микрофоны, подмостки - весь падший мір. Но с нами - Бог! И каждый Его истинный служитель не должен оправдывать лицедейство, отпевая позорящих Христианство лицедеев.
 
Понимаю, против чего и кого иду. Заигрывающие с міром и его представители заклеймят пишущего невежеством средневековья, зачислят в ненавистники человечества. Не удивлюсь, если обвинят в святотатстве и кощунстве: как же, на «Храм Искусства» замахнулся! Но если в «храме» матерятся, обнажаются и блудят, то это не Храм, а бесовское капище, и потому платить придётся душами участвующих, глядящих и рукоплещущих: их души - главный гонорар и приз князя міра сего. Нынешние призы и гонорары «звёздам» и «сливкам» - вражья приманка агитбригады князя. Да сохранит Господь нас от его козней!
 
27 января 2015г., скит Ветрово


Рецензии
Да... Сказано всё правильно... Особенно прочитал его смысл даже в таких несвязанных словах по смыслу "Как без блуда показать героизм сталинградцев?"... А смысл очень большой в его строках! Просто не каждый за этими словами увидит "патриотический" к-ф "Сталинград" всем известного автора-кинорежиссёра ("Федот, да не тот" Федор Бондарчук). Правильно говорят : "Яблоко от яблони порой очень далеко падает!" (если сравнивать его со своим отцом - Сергеем Бондарчуком). Уже первая строчка титров в начале фильма говорит о Федином самопиаре и тщеславии : "Коламбия Пикчерз представляет", а затем "Фёдор Бондарчук"... Принято сначала писать в титрах название фильма, и только затем "Режиссёр Фёдор Бондарчук"... Он же и самолично себя на главную роль в фильме водрузил - деньги-то в личную мошну идут из федерального бюджета (из народных карманов и за режиссёра и за главного актёра)... А вначале, выдавая себя в сюжете фильма за героя-спасателя МЧС разглагольствует о том, что не знает, кто был его отец! Или кто-то из отделения красноармейцев по сюжету фильма или даже немецкий офицер из Сталинграда тех лет! Ну надо же - прямо "собачья свадьба"... Можно и вспомнить и его такой же "патриотический" кф "Девятая рота", где такая же юная блондинка "Белоснежка" даёт тоже целому отделению новобранцев... Белоснежка из "9 роты" перекочевала с "групповухой" в "Сталинград". А откуда такие серийные порно-темы в "патриотическом российском кино" у режиссёра Феди??? Да от злачных ночных клубов столицы и Питера, где Федя постоянно "тусил" и марафетил в свои молодые годы!!! С такой же "золотой молодёжью", как и Ксюша Собчак... Одна компания блатных мажоров!

Игорь Фельдшеров   21.03.2024 20:28     Заявить о нарушении
Фёдор Бондарчук - один из тех чьи фильмы я не смотрела. Слава Богу , что меня от творчества этого человека оградил.
На всю жизнь запомнила фильмы Судьба человека и Война и мир.Не могу смириться чтотранотушел и до сих пор всегда заказываю все эти годы молитвы поминальные о р.Б.Сергие.
Очень люблю его творчество и о его душе молюсь.
А сын его далеко закатился.

Спасибо , уважаемый Игорь.Вы,как всегда - гениально и интересно

Валентина Абаева   21.03.2024 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.