Я-фотосцена

Автор: Владимир Руммо  сегодня в 05:42  сегодня в 05:43
 Конкурсы, марафоны, игры
До конца недельки принимаю фотографии по следующему сценарию  - сельфи.
Да, просто селфи! А если не просто то автофотопортреты принимаются. Как всегда чем больше декорации на букву я тем лучше. Тек, что у нас из одежды на букву Я? Сейчас спрошу онлайн духов... Яга, ягуша у Якутов и прочей тундры, но я мог бы вас помучить и заставить в сюжет включить такой элемент одежды как Яловец, но не буду! Что я изверг?

А, да! Иллюстрации то конкретных текстов и черновиков. Сейчас, на них ссылку дам. Можно из тавтограммы о Я-любви выбрать предложение или слово. Вспомнил. Самое простое, если у тебя есть майка с инь-янем(янь-инь) и в руку яблоко положить. В другой фотик для селфи)))

От А до Я и обратно АфтофотобиографиЯ... Мемуар - Ме-мур-мурар. Мим- мем, уар - аура и просто Ы, что бы ни кто не догадался! Вот по этому и мимо ауры. Тож писал что-то на эту тему совсем не давно для Юры прозаичного, но...

Праза.Юре/2019/03/24/303
Юра.Прозе/2016/01/02/268


Рецензии