Первое путешествие Юли Пуговкиной

Глава 1.
 
 Это был самый необычный ноябрьский вечер в жизни Юли Пуговкиной, ученицы 3 «б» школы № 5. Не только потому, что завтра Юлин день Рожденья, и она станет старше некоторых ребят из класса.
Мама на кухне пекла торт, папа был на работе, а кот Фунтик спал в папином кресле. Вообще, кота звали Федор, коротко – Федя, но папа частенько шутил, что в Феде вредности не меньше фунта, а потом и вовсе стал называть его Фунтиком.
Юля сидела на полу и смотрела по телевизору мультфильм про очень медленную черепашку, которая никак не могла одеться по погоде – пока она собиралась, начиналось новое время года.
Как обычно, девочка настолько увлеклась просмотром, что не заметила, как мама вышла в коридор и сказала: «Юля, я сейчас спущусь к соседке за солью, приду через пять минут. И не сиди так близко к телевизору!»
Юля промычала в ответ: «Угу, мам», и тут же забыла о маминой просьбе. Но не потому, что она была невоспитанной девочкой, вовсе нет, а потому, что случилось кое-что странное. В углу экрана телевизора вдруг появилась маленькая серая мышка в белом платье и с голубым зонтом в лапке. Юля сто раз видела этот мультик, и помнила, что никакой мышки в нем не было, тем более настолько подробно и ярко нарисованной, не так как черепашка. Мультик был старый, его показывали еще наверное тогда, когда Юлины родители сами были детьми.
Мышка раскрыла зонтик и эффектно спустилась на нем как на парашюте прямо в комнату!
Юля, было, подумала, что ей это мерещится. Вот к чему может привести увлечение телевизором... Но кот Фунтик сразу же проснулся, будто почуял неладное. Он поднял голову и смотрел на мышку во все глаза. Хоть он и был котом, многие поколения его кошачьих предков жили исключительно в городских квартирах, где мыши не водились. Поэтому он даже и не подумал о том, что должен поймать мышь, а только смотрел на нее с подозрением.
Мышка тем временем огляделась вокруг и  заметила девочку. Юля не шевелилась и даже открыла рот от удивления. Потом мышь перевела взгляд на кота Фунтика и вдруг сказала человеческим голосом: -Приветствую тебя с самыми дружелюбными намерениями!
Кот явно не ожидал ничего подобного. Кажется, его представления о нормальности окончательно пошатнулись в тот момент. Он поднялся на все четыре лапы, выгнул спину дугой, спрыгнул с папиного кресла и спрятался под ним, лишь глаза горели из темноты как фонарики.
Мышь вздохнула и, подняв зонтик в его сторону, проговорила: -Представляю, что это создание обретает дар речи!
Тут уже Юля не выдержала и спросила: -Что происходит? Кто ты и откуда?
Мышь подпрыгнула от неожиданности и повернулась к девочке: -Ты умеешь говорить? Хм, я думала... А впрочем, не важно. Меня зовут Летта. Я пришла из страны Воображляндии в поисках помощи. Расскажи, пожалуйста, кто ты, и куда я попала?
Я - Юля, ученица 3 «б», а попала ты ко мне домой, - сказала девочка, -Никогда не слышала о такой стране – Воображляндии, наверное, она где-то в Австралии?
 Мышка Летта ответила: -А я не слышала об Австралии, но всё может быть. Я должна спешить. Расскажи мне, Юля, ты умеешь рисовать?
Девочка немного смущенно ответила: -Да, у нас же есть рисование в школе.
Летта обрадованно хлопнула лапками, -Кажется, то, что надо. А петь умеешь? А танцевать?
-Ну немного. А почему ты спрашиваешь?
-Кажется, Юля, ты та - кого я ищу.
-А кого ты ищешь?
-Того, кто спасет нашу страну Воображляндию! Того, у кого есть волшебные способности!
-Волшебные? У меня? Это вряд ли, - сказала Юля.
-Если хочешь в этом убедиться, пойдем со мной, я всё тебе покажу. Только решайся поскорее, - ответила Летта.
Юля задумалась. К своему возрасту она уже прочитала много книг и посмотрела много мультфильмов, в которых дети попадали в сказочные страны. Она мечтала, чтобы и с ней случилось такое удивительное событие, и вот, когда сказка сама к ней пришла, девочку охватили сомнения. «А как же мама и папа?»,- подумала она.
Летта, будто прочитав ее мысли, сказала: -В нашем мире время течет иначе, чем в других. Когда вернемся, здесь все будет в точности так, как в эту самую минуту.
Это окончательно убедило Юлю. Уж если можно и в сказку попасть, и вернуться домой к ужину – кто тут устоит?
-Пойдем!, - она решительно тряхнула косичками.
Вдруг из-под кресла раздался голос: -Мяу, я с тобой, Юля!
Сомнений не было, это сказал Фунтик.
«Вот они, чудеса, начинаются!», - обрадовалась девочка и воскликнула: -Фунтик, неужели ты заговорил!
-А я думала, что не сработало, - сказала Летта.
-Что не сработало?,- спросила Юля.
-Мое волшебство. Сначала я думала, что он – наш волшебник и спаситель, но он не отозвался на мое приветствие, и пришлось наколдовать ему способность говорить. Кто же ты и почему молчал?
-Это Фунтик, наш кот, - объяснила Юля,- Можно он пойдет с нами?
-Мяу, Юля!, - сказал Фунтик, вылез из-под кресла и прыгнул к девочке на колени.
Летта рассмеялась: -Ну, раз вы такие неразлучные друзья, можете пойти вдвоем. А сейчас мне нужно сосредоточиться и найти дорогу.
Мышка  раскрыла зонтик и начала крутить его над головой, что-то тихонько приговаривая. Затем попросила Юлю подсадить ее к телевизору.  Она коснулась лапкой экрана, и на нем появилось изображение какого-то поля, но трава была фиолетовой, а небо зеленым. Девочка и не заметила, как Летта снова оказалась по ту сторону экрана. Мышка сказала ей: -Давай руку.
Юля встала, держа на руках Фунтика, протянула руку Летте, и в ту же минуту мир вокруг закрутился волчком.

Глава 2.

 В том, что Юля, Фунтик и Летта теперь находятся не дома, не было никаких сомнений.
-Вот это да!, - удивленно воскликнула девочка. Она с интересом крутила головой. Вокруг всё было по-другому. Под ногами росла трава фиолетового цвета. Это было какое-то поле, но, если приглядеться, что-то было с ним не так. И не только непривычные цвета, как будто ребенок перепутал фломастеры. Растения, которые здесь росли, точно не проходили в школе. Но самым удивительным было нежно-зеленого цвета небо с розовыми облаками.
-Но почему здесь всё такое странное?, - спросила девочка у мышки.
-И вовсе не странное, смотря что считать обычным,-ответила Летта. Она сложила зонтик, отошла на пару шагов и внимательно посмотрела на Юлю. -Нужно проверить твои таланты.
-Таланты?, - Юля выглядела немного озадаченной. Она опустила кота на фиолетовую траву. -Я хорошо мою посуду.
Мышка Летта смотрела на девочку секунд десять, будто ожидая продолжения списка талантов, а потом вдруг рассмеялась.
Юля немного обиженно сказала: -А мама всегда меня за это хвалила.
Тогда Летта ответила: -Это тоже талант, но я имела ввиду другое, по-настоящему полезное.
Юля попыталась представить, что может быть полезнее чистой посуды.
Тогда Летта взмахнула зонтиком и сказала: Представляю, что здесь стоит стул.

И в ту же секунду из ниоткуда, прямо из воздуха, на фиолетовой траве оказался маленький деревянный стул!
Кот Фунтик тут же спрятался за спину хозяйки. кто бы мог подумать, что он такой трусишка. Юля же, наоборот, пришла в восторг. Она протянула руку и потрогала стул. Он был настоящий, шершавый. Самый обычный стул, только размером как для кукол.
-Как ты это сделала?,-спросила девочка.
Мышка села на стул и с важным видом ответила: -Силой воображения.
Юля тут же спросила: -А я тоже так смогу?
-Надеюсь. Нужно только хорошенько всё вообразить. Загадай что-нибудь. Затем представь, как будто это уже случилось. Чтобы было легче, можешь закрыть глаза. Потом скажи желание вслух, но сначала волшебное слово "представляю".
-А что загадать?
-Всё, что угодно.
Юля закрыла глаза и попробовала представить, что получила пятерку за контрольную по математике, а потом ее похвалила мама.
Она произнесла вслух: "Представляю как я получила пять за контрольную по математике!"
Но глаза открывать не торопилась. Девочка вдруг задумалась о том, как там мама. Наверное, уже вернулась от соседки. А что, если мама зайдет в комнату, а Юли там нет?
Девочка в страхе тут же открыла глаза. Она увидела, что перед ней на траве стоит огромная миска с кошачьим кормом.
-Но я не это загадывала, - сказала Юля.
-Еда!, - радостно крикнул Фунтик, и тут же начал есть, пока не исчезло.
-Но почему у меня не получилось?, -спросила Юля у Летты.
-Что ты загадала?
Юля сказала про пятерку.
-Тогда давай попробуем что-то попроще, - сказала мышка, -У Фунтика же получилось. Закрой глаза и представь, как что-то появилось здесь, например, конфета.
Юля закрыла глаза и сосредоточилась. Так. Надо представить еду. Она открыла глаза, взглянула на Фунтика, который всё еще ел корм из огромной миски, зажмурилась и громко сказала:-Представляю еду!
-Мур, спасибо!, -раздался восторженный голос Фунтика.
Девочка открыла глаза и увидела, что  возле кота стоит уже две миски с кошачьим кормом.
-Получилось!, - девочка от радости хлопнула в ладоши.


Рецензии