Змеи... Басня

На чужой роток не набросишь платок -
Такая вот есть поговорка в народе...
Змея небольшая, но свой язычок,
И зуб ядовитый имеет в природе.

Бывает - на хвост ей наступят ногой,
Иль палкой огреют большой или камнем -
Такой результат ей бывает порой -
Ведь к змеям относятся все с пониманьем.

Есть время, когда собираются вместе порою
В шипящий, подвижный, огромный клубок -
Их всех бы убить и засыпать землёю,
Чтоб жалить из них никто больше не мог.

Порода змеиная есть средь людей -
Шипят на других, сеют гадость и слухи:
Им хочется сделать кому-то больней -
Я знаю: земля им потом не окажется пухом.

Пётр Кантарович.


Рецензии
Добрый день, Петр! Басня очень понравилась. Я бы тоже уничтожила их всех подряд, но в медицине нужен змеиный яд, - будь они неладны!
Здоровья Вам, счастья. успехов!
С уважением и улыбкой,

Людмила Каштанова   25.07.2022 06:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте Людмила! Большое спасибо за рецензию и оценку басни. Меня это обрадовало, так как рецензий получаю мало, но я не огорчаюсь - главное, что читают, а я ведь и пишу для Читателей.
Ещё раз большое спасибо! Здоровья Вам,Вашим близким, успехов во всём!

С уважением и благодарностью Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   26.07.2022 15:40   Заявить о нарушении