Дамасское золото. Ч. 1. Сокровища Пальмиры. Гл. 6
Париж, неделю назад
Журналист Алекс Бесси смотрел на Париж прямо из окна своего кабинета из офиса знаменитого телеканала, находящегося в пригороде Булонь-Бийанкур. Скоро наступит май - его любимый месяц, когда уже тепло и солнечно, но солнце еще не превращает парижан и гостей столицы в своих заложников, когда лето, а значит и все хорошее еще впереди.
Хотя ближе к лету бег времени кажется немного замедляется, но громкие события по-прежнему продолжают будоражить сердца телезрителей, заставляя их выделять все новые и новые порции адреналина, и понукая шевелиться многомиллионную армию служителей масс-медиа.
Совсем недавно Алекс вернулся из богом забытого маленького городка в департаменте Шарант, где учитель истории в местной школы сначала взял в заложники, а потом расстрелял из винтовки нескольких своих учеников. Эти события буквально разбудили всю Францию, заставляя миллионы людей с замиранием сердца следить за этими трагическими событиями.
Порой Алексу казалось, что больше всего люди не могут прожить без адреналина, а не кислорода: адреналина страха, крови, смерти. Именно поэтому, он иногда просто ненавидел свою профессию, но каждый раз вновь и вновь мчался на новое место разгула человеческих страстей, будь-то теракт с заложниками, авария со смертельным исходом или вроде безобидная ссора в маленьком приморском кафе, которая неизменно заканчивалась дыркой в чьей-то бедной голове.
Вот и в это раз, когда шеф Клод Марвиль вызвал его в свой кабинет, Алекс подумал, что его опять ожидает подобного рода поездка во французскую Тмутаракань, но он ошибся буквально на несколько тысяч километров.
- Алекс, как ты относишься к древним сокровищам?
- Положительно, шеф, особенно, когда я их нахожу, правда со мной такого еще никогда не случалось.
- На территории древней Пальмиры, обнаружены, пропавшие сотни лет назад, драгоценности знаменитой царицы Зенобии, и вся просвещенная Европа буквально горит желанием подробно об этом узнать.
- Но сегодня древняя Пальмира - это Сирия, шеф, а там идет гражданская война.
- Это когда-то тебя смущало, Алекс?
- Нет, но в последнее время мне стало казаться, что все эти пули, бомбы и снаряды летят прямо в меня.
- Ничего, тебе просто не хватает настоящего адреналина.
Господи, и этот тоже про адреналин.
Клод Марвиль вынул из ящика стола изящную папку и достал оттуда несколько фотографий. Алекс взял в руки одну из них - это была репродукция картины британского художника Герберта Шмальца, на которой царица Зенобия была изображена в полной рост и во всей своей неземной красе.
- Алекс, ты выбрал не ту репродукцию, - усмехнулся Марвиль, - вот на этой картине Эдварда Пойнтера драгоценностей на ней куда больше, хотя твой мужской выбор я одобряю.
- В любом случае, шеф, мы точно не знаем, какие именно драгоценности удалось обнаружить историкам и археологам, они просто это не афишируют. Известно только, что они нашли какие-то драгоценности, очевидно еще предстоит много работы по их реставрации и изучению.
- Вот тебе, Алекс, и предстоит все это узнать и подготовить сенсационный материал на эту тему. Сколько можно кровавых репортажей про все эти террористические акты и серийных убийц? Адреналин должен выделяться не от страха и смерти, а от любви и красоты.
Вот тебе и шеф Клод Марвиль: никогда точно не знаешь, что он тебе скажет в следующий момент. Но с его последней фразой Алекс абсолютно был согласен.
- Не волнуйся, Алекс: слетай в Дамаск, там сейчас тихо и спокойно, подготовь красивый и романтический репортаж, успокой нашего зрителя красотой и величием нашей такой древней и такой хрупкой цивилизации.
Все последующие дни перед поездкой в Дамаск Алекс углубился в изучении древнего Востока, точнее, неведомой ему доселе истории Пальмирского царства и ее знаменитой царицы. А материала в Интернете было столько, что хватило бы на многие месяцы углубленного изучения. Алекс даже взялся за чтение любовно-эротического романа американской писательницы Бертрис Смолл "Царица Пальмиры", но дочитать его до конца так и не сумел. "Просто не хватило времени", - говорил он себе, хотя причина была совсем в другом.
Тем не менее, полученной информации ему с лихвой должно было хватить на несколько интервью с исследователями древней Пальмиры, а его оператор - Поль Ожур сделает несколько красочных репортажей на фоне величественных развалин. И получите, месье Клод Марвиль, ваш сенсационный материал о любви, красоте в нашем вечном и прекрасном мире.
Свидетельство о публикации №222061600273