Поэма Он пел как Ангел, гд. 9 Вот и снова во Мрак!

Поэма посвящена памяти знаменитого шансонье Аркадия Кобякова.

 Песня

Вот и снова во Мрак!
Судьба в лагерь толкает!
Подвели «друзья» и кабак,
И кто-то вновь зарыдает!

За друзей, хоть под танк,
Я никогда не боялся!
Но зачем я – дурак
Всем от Души доверялся!

       Припев: Друзья не те, что за столом гуляют!
                Когда при бабках ты и всё окей!
                А те, что в драке тебе спину прикрывают,
                Когда ты на мели - накормят, скажут: «Пей!»

Что же это – Судьба!
И барака вновь Холод,
На душе же мольба,
И Духовный вновь голод!

Я по жизни – зэка,
Как здесь все остальные!
Но Душа от них далека
Хоть не все они злые!

                Припев: Друзья не те, что твою пайку делят,
                Кусок потолще для себя, родной!
                А те, что при жестоком переделе
                Под финку встанут заслонив собой!

Лагерь Южный, как брат,
Меня встретил прилично!
Я ж – бродяга, солдат,
И за зону встану лично!

Я друзей не сдавал,
И не резал я сук!
От Души напевал,
И смягчал всем недуг! 

                Припев: Я знаю: все братья мы по Богу!
                Хоть в нас отличий много есть во всём,
                Роднит нас здесь страданья дорога,
                Из рук Судьбы мы все страданья пьём!
Эту песню и другие произведения в исполнении автора вы можете послушать
на Ютубе и Яндекс Дзен на канале: "Песни и стихи Михаила Калинина"


Рецензии