Ворую везде

                "Тащить всегда, тащить везде, вот принцип мой и Солнца"
                Ван Ли-чжун, китайский грузчик.

                Мини-пацифизмы.

 И вновь отход от личных планов. Да, вновь обращение к рецензии.

 Очень уважаемый соавтор, реальный писатель оставил после заметки "Уворованный патриотизм"" очень своеобразный отзыв.

 Прочитав его, тут же вспомнил не эту, присущую иным россиянам привычку, а Владимира Владимировича Маяковского.

 Более позитивистское, мотивированное новой для всего мира государственной системой в молодой советской России.

 Но память подсказала и советский негативизм, в виде отрицательных для того времени персонажей.

 Несуны! Особая, а может и присущая той системе, порода работников. Деградирующие, в том числе и в лице своего вождя, Советы махнули рукой на эту породу.

 Новая же система, как мне видится, начала не только с подъема надежды социума на новый вектор развития страны. Более продвинутые "несуны" использовали исторический момент в личных целях. Они инвестировали "свалившиеся с неба" средства в главный носитель прибыли для себя любимых-власть.

 Тогда на новые посты выдвигались не видящие общую перспективу, а преданные лично Самому.

 Отсюда и итог очередного, как мне видится, исторического витка развития страны. Увы, такой же кровавый, связанный с очередным, судя по всему, бесперспективным переделом земель.

 С другой стороны, как рецензия соавтора -как характеристика.

 Представляете, приходит такой работник к начальнику и прямым текстом заявляет, ворую везде.

 Вау, восклицает тот, ценный, однако, кадр. Такой и мне нужен. Воруют-то все, а этот и сознается в этом. А пошлю-ка я его вместе со своим киллером убрать конкурента. Пусть сворует труп моего врага. А заодно и киллера умыкнет. И нет проблемы.

 Потом пошлю такого ценного кадра на повышение. К примеру, пристрою в министерстве. Там пригодится свой человечек. Позволит и мне участвовать во всех конкурсах. На безальтернативной основе.

 А представьте себе  торжественные проводы очередного государственного деятеля. Тут "ворующий везде" приходит. Моргнули глазами провожающие, нет лебединого озера. Ещё раз, исчез главный виновник траурной церемонии. Третий -и самого государства. Это к выражению о связи человека и страны. Точнее, как бы я предположил, очередной государственной системы и поставленного ею же нужного человечка.

 И все же уверен на все сто, мой соавтор, реальный писатель в своей рецензии просто не допечатал буковку "т".

 Но это уже присущая крепостным крестьянам круговая порука.

 Воруют все?

 


Рецензии
Такая уж цель у современных чиновников, власть есть, а цели у государства нет, надо же чем-тто заниматься вот и воруют. Сейчас цели появились в виде скопления боевой техники на Украине.

Игорь Леванов   19.06.2022 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.