Летний дождь

Летний дождь в июне классно!
Поливает, ё-моё всё прекрасно!
Мне приветы от него этим летом,
Пусть прольётся хорошо дождём!

Дождик льёт проливным своим эхом,
Проникновенная музыка этим летом,
Это, как-будто шансоном в лицо,
Мокрые небеса в тучах - хорошо!

Давнее чувство моё разбужено -
Грозы в юности были заслужено!
А перед тем было знойное лето,
Благоухали цветы ароматами мило!

Но у моей души и свой дождь...
Возраст уже тревожит вечно ждёшь!
Летний дождь не может быть вечным!
Выглянет солнце светом бесконечным!

Смысл жизни не в том, чтобы ждать,
Надо научиться под дождём танцевать!
И не надо себе врать или сочинять -
А надо придумать, как всех радовать!

Мне нравятся летние, тёплые дожди!
В это время кажется, пахнет влагой!
Наступающий вечер терпкой прохладой!
В воздухе распространяются запахи!

После летнего дождя приходит радуга!
Я смотрю на неё и душа радуется!..
Дождь омывает всё очищает, преобразуется!
Природа впитала влагу и улыбается!

Дождь облагораживает мир и его лицо,
Дождь смотри настраивает на творчество,
На дворе три времени: темно, дождь,светло!
А вокруг в вышине только голубое небо!

(Ю.И.И. - 15.06.22 г)


Рецензии