Визит к психиатру

       В кабинет доктора входит пожилой мужчина странного вида. На голове у мужчины установлен небольшой радиоприёмник, который крепился к голове с помощью широкой резинки, заправленной под подбородок. Радио было включено и как раз по радио передавали прогноз погоды.
       – Проходите! – громко говорит доктор. – Ну что вы там топчетесь у двери!
       – Вы психиатр? – робко спрашивает мужчина. – Точно?
       – Конечно психиатр, – суровым голосом отвечает доктор. – Вот посмотрите, даже на стене написано, что я психиатр.
       И доктор показывает рукой на огромную надпись на стене:
                Психиатр
      – А почему слово психиатр написано такими огромными буквами? – спрашивает странный пациент.
        – Вот какой любопытный, – бормочет доктор. – Потому что у меня плохое зрение. А так, я вижу, кто я. Я работаю психиатром по совместительству. Это не основная моя работа. Поэтому иногда я забываю, кто я.
       – А кем вы работаете на основной работе? – спрашивает странный пациент.
       – На основной работе я работаю дворником, – объяснил доктор. – Видите в углу лопату и метлу. Это мои главные инструменты. Ну так рассказывайте, какие у вас проблемы?
       – Доктор, меня недавно коллеги проводили на пенсию. Даже подарок дали, радио. Но я радио где-то потерял и найти его не могу. А вот в моей голове всё время звучит музыка, идут разные радиопередачи, а иногда так трещит голова по ночам, что я спать не могу. Вот если я поскребу рукой затылок, то треск начинается просто ужасный.
       И действительно раздался громкий треск и шум, так что доктор закрыл ладонями уши и попросил:
        – Прекратите! Вы в кабинете доктора. Действительно, у вас странная болезнь. Может быть у вас что-то с носоглоткой? Странно, но я тоже слышу музыку. Очень странно.
       – С носоглоткой у меня всё в порядке, – заявил странный пациент. – Я сам не пойму, что со мной. Скорее всего, что-то с мозгами.
       – Тогда я осмотрю вас, – говорит доктор, надевает очки, долго ходит вокруг странного пациента и наконец удивлённо спрашивает. – А что это у вас с головой? Так, так, сейчас я вас получше рассмотрю…
       Доктор меняет очки на другие, огромные очки, опять ходит вокруг пациента, оглядывая его голову и наконец удивлённо восклицает:
       – Так у вас на голове радио!
       – У меня на голове радио?! Ужасно интересно, – удивляется пациент. – Так вот оно куда подевалось. Я-то всё его искал и найти не мог. Спасибо доктор. Вы настоящий психиатр. У вас и диплом есть?
       – Конечно есть. Как же лечить людей не имея диплома, – хвалится доктор. – У меня диплом ещё 1901 года, с царским орлом. Мой прадедушка, Борис Борисович Гематогенов, что-то там окончил и ему дали диплом.
С тех пор все Гематогеновы мальчиков называют только Борисами и этот диплом мы передаём по наследству. У нас уже целая династия психиатров Гематогеновых .  Ну так что, снимайте радио с головы.
       – Нет, доктор, – говорит, глупо улыбаясь, пациент. – Пусть радио останется у меня на голове. Я уже как-то привык к нему.
       – Снимайте!
       – Нет, нет, нет!!!
       – А вы оплатили в кассе визит ко мне? – подозрительно спрашивает доктор.
       – Нет, не оплатил, – отвечает странный пациент. – У меня денег нет. Вот как получу пенсию, так сразу оплачу.
       – Тогда снимай радио! – кричит разъярённый доктор и схватив радио срывает его с головы мужчины. – Оплатишь в кассе за приём, и только тогда я верну его тебе.
       – Доктор, радио мне очень дорого, это подарок! – жалобно кричит мужчина, покидая кабинет доктора, и, оглянувшись, добавляет уже сердито:
       – Какой же он психиатр, нет, вы не психиатр… Вы грабитель, доктор!
       
 
      
       
      


Рецензии
Михаил, на вашу страницу приятно заходить.
Спасибо!

Дмитрий Кастрель   11.04.2024 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   12.04.2024 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.