под Ригой

Боюсь прервать Ваш вечер с новой книгой,
но отвлекитесь, милый, хоть на миг.
Зачем нам домик, да ещё под Ригой,
когда семью дефолт уже постиг.

Вы мне скажите, только откровенно,
могу ли я теперь носить трусы,
которые на распродажах скверных
впитали час предутренней росы?

Дозволено ли мне при свете лунном,
пока Вы в трансе и хотите петь,
прикинуться немного Помпадурой
и пеньюар заштопанный надеть?

Вы столь утончены в своём аллегро,
качаясь на барашках дивных волн,
что я не смею бигудями термо
нарушить их причудливый узор.

Давайте продадим латвийский домик
и купим мне пальто от Сен-Лоран,
а то в моем от фабрики "Свобода"
я похожу на сплющенный экран.

А Вам мы купим джинсы фирмы "Леви'с",
Вы в трениках похожи на отсос.
И может, заиграем даже в теннис,
хоть зад Ваш годен только на проброс.

Давайте... Что? Уже устали, милый?
Мешаю Вам романтику вкушать?
А может, всё же, к чёрту эту Ригу?  
Там с нашими рублями стыдно спать.


Рецензии
Давайте позабавимся на славу,
Малыш давно скучает у окна,
Остыли плюшки, с пенками какао,
А Фрекен Бок по-прежнему одна.

Что домик в Риге? Лучше уж в Стокгольме,
На крыше рядом с дымовой трубой,
Из кубиков мы небоскрёб построим,
Украшенный котлетой отбивной.

Вот это будет веселье, мой дорогой Наташик)

Зулейха   20.06.2022 23:34     Заявить о нарушении
Повеселиться всем нам не мешает:
Вот только бы билеты до Стокгольма
Купить. И со своими малышами
По крышам прогуляться безконтрольно.)

Мать Моржиха   21.06.2022 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.