Что у шпица на уме?

Такой маленький и такой пушистый комочек. Мордочка загляденье. Хвостик крючком. Бежит такой неуклюжий мишка. С виду ангел. Кто же этот очаровашка? Шпиц.
Дочка всегда мечтала именно о таком пушистом друге. И к ее десятилетнему юбилею он у неё появился. Радости небыло предела. Теперь наша семья стала ещё больше. Это милое, персиковое создание - словно маленький ребеночек. Глаз да глаз за ним. Не дай бог надует лужу на ковёр, или же перевернет ведро с водой, или будет рыча нападать на работающий пылесос. И кормить его нужно строго по определённым часам. Тяжело конечно, но… Полгода пролетело очень быстро и наш песик подрос. Чудить он стал очень активно. То носки стащит, то всю обувь перегрызет. В ход даже шли придверные коврики и мягкая дверная обшивка, отделанная декоративными гвоздиками. Ну а если была стирка постельного белья, которое  в дальнейшем было развешано на сушилке, то утром можно было не досчитаться одного угла у пододеяльника. Наказание он получает  регулярно, за каждую свою выходку, но это не помогает, а наоборот, только все  усугубляет. Я очень злилась на него, и даже порой не понимала, почему он, после наказания, повторял  ровно тоже самое. Неужели он ничего не понимает? Может он все делает это со зла, что остается на целый день один? А может ему недостаточно коробки с игрушками?  Вопросов больше, чем ответов. У нас на районе достаточно много шпицев и, пообщавшись с хозяевами, выяснилось, что ни у кого из них  обожаемый ими питомец  себя  так не ведёт. Вот тут я и задумалась. А может у нас вообще какой-то индивидуум?
И вот так, после тяжёлого рабочего дня, приходишь уставшая домой, с мыслью "отдохнуть", надеть после каблуков любимые мягенькие тапочки, как вдруг они чудесным образом уже оказываются съедены. И ты опять начинаешь на него ругаться, а он сидит такой в уголке и смотрит на тебя своими жалкими, как пуговки глазами. От такого взгляда аж не по себе порой становиться. Машешь рукой и думаешь, одумается. Ха-ха, какая же я наивная. Настойка валерианы всегда имеется у меня в наличии, ну мало ли что? Никогда не знаешь, что может такого произойти, от чего конкретно будет трясти. В моем случае такие "тряски" стали происходить регулярно.
В тот вечер у меня было прекрасное настроение, в животе словно "порхали бабочки", но все, как это не странно быстро закончилось. Стоило только открыть входную дверь. Честно признаюсь, я даже начала плакать от увиденного, было ощущение, что по квартире прошел сам Мамай. И как это не странно, сие  творение сделал он - пушистый комочек, с невинной мордашкой. Я не знаю, на сколько ещё хватит моих нервов и сколько ещё будет попорчено вещей? И я так же не знаю, что будет в дальнейшем меня ждать по вечерам, когда буду открывать входную дверь. Ведь я каждый раз задаюсь одним и тем же вопросом, так что же всё таки у него на уме?


Рецензии