Гл. 8. Светкина операция

18+
Кратко: закат СССР.
Смена в пионерском лагере. Там работает Николай, лагерный доктор и Светка, пионервожатая.
За ними следит лагерный физрук, надеясь поймать парочку на аморальном поведении.

Глава 8. Светкина операция.

Вожатая Светка зашла к доктору на медосмотр, закрыла дверь на щеколду и оставила белые спортивные тапочки у порога.
– Ты  моих подопечных из второй смены  осмотрел, – заявила она, – а меня опять забыл! И физрук по делам в город уехал. Наши деточки кино смотрят!
– Ну что, – Николай не стал спорить и занавесил окна, – раздевайся!
Светка давно доктора не стеснялась совершенно, а игра в медосмотр ее заводила.
– Помню, дежурил я в больнице, – привезли гимнастку, которую сбила машина и перебросила через кузов. – А она сгруппироваться успела и отделалась растяжением голеностопа. – Так ее медостматривали все доктора, включая главного врача!
– Ну, вы мужики все одинаковые! Я не из художественной гимнастики, я из легкой атлетики! –  улыбнулась Светка. – Так нас перед соревнованиями, как только не осматривают! Стеснительность в раннем детстве осталась! И в каких заповедниках такие, как Вилма растут?

– Но посмотреть есть на что! – Николай заставил поднять ее руки вверх и скрестить их на затылке, ощупал подмышки, груди и решил, что никаких новообразований в них нет.
Руки не опускай, послушаю легкие и постукаю границы сердца.
«А грудочки у девушки напряглись! – подумал он. – Не упускать же такой момент!»
Осмотрев девушку от макушки до пяток, доктор вдоволь полюбовался спортивной подтянутой фигуркой, но и нашел недочет.
– Теперь, – строго сказал он, – ложись на кушетку и широко раздвинь ноги.
– Зачем? – не поняла Светка.

– Буду делать тебе медицинскую манипуляцию! – он поставил кипятить воду, достал кисточку, мыло и опасную бритву и стал править ее на широком ремне. – Омоложу тебя там слегка! Будешь гладенькая, как Вилма!
– Я в детстве такой бритвой точила карандаши, а папа меня ремнем от этой бритвы драл! – Светка догадалась, что сейчас будет. – Это вроде как интимный уход на грани экстрима! Я так своих электробритвой… Они такие забавные. Босиком ходить совсем не умеют!
Вода быстро закипела.
– Что-то вроде того! Почти операция! – Николай упустил в кастрюльку вафельное полотенце, намылил ей волоски, еще не успевшие толком отрасти. – А теперь дыши ровно! И не дергайся.

– Приятно, – Светка задышала глубоко. – Но очень страшно!
– Не в больнице! Не зарежут! – Доктор ловко соскоблил все волоски, протер горячим вафельным полотенцем, обработал гладкое место спиртом из флакончика с резинкой-грушей.
– Ая! Ой! Извращенец! На садо-мазо я не подписывалась!
– А вот и анестезия. – Николай припал губами к выбритому цветку.
– Ох! – Светка дернулась, расслабилась, а потом сладко застонала.

– Ты у нас еще и хирург! – сказала она, забираясь на доктора сверху. – Когда ко мне приедет жених, пустишь нас в изолятор?  Только никаких сцен ревности!
– Пущу! – доктору в такой пикантный момент не хотелось думать, что не он один пьет из этого колодца.
– Я по нему соскучилась! И ради бога молчи! – Девушка раскраснелась, дернулась и сладко застонала.

"Светка ляжет в моем медпункте со своим... Это мое черное море!  – доктор  пришел  на берег озера. Постояв у самой кромки воды, глядя, как волны набегают на берег и разбиваются о скалы, он  наскоро выкупался, думая о Светке и ее женихе.
На этот раз вода помогла ему отогнать мысли из головы...
– Наше озеро  и моя работа суррогат летнего отдыха! Но это лучше, чем у будущей тещи на грядках! А красавица Светка суррогат нормальных отношений без перспектив на будущее! Но какой вкусный суррогат! И я должен ее уступить!  Как поется, таков закон: "третий должен уйти!" Очень обидно, но я поступлю так, как она хочет!"


Рецензии