Элька, Нелька и бро Пьеро

У моей подружки Нельки есть младший брат Пётр. Ему шесть лет. Нелька считает, что до Петра он ещё не дорос, поэтому зовёт его Пьер или «бро Пьеро».

Этот самый её бро Пьеро внезапно втрескался в Иветту с нашего двора, но девчонка она заковыристая, с высокими общественными запросами. Не добившись успеха, Пьеро поделился сердечной проблемой с нами.

- Элька и Нелька! – сказал он. – Взываю вашего совета: как мне задружить Иветку? В сети она меня не френдит, при личном контакте игнорирует.

Мы с Нелькой были возмущены. Нелька заявила, что игнорировать Петьку – это просто наглость со стороны какой-то там Иветки.

- Что она себе воображает, бро? – негодовала Нелька. – Как она смеет тебя игнорировать? Игнорить тебя могу только я, поскольку ты мой родной брат и во многих отношениях спорная личность. Но остальные девчонки должны лежать у твоих ног, иначе будут иметь дело со мной!

- И я о том же, - согласился Петька. – Посоветуйте что-нибудь, если вы такие прожжённые светские фурии.

- Доверься нам, бро Пьеро, - говорит Нелька. – Мы самые что ни на есть фурии ручной сборки, правда, Эль? Мы сделаем так, что Иветка сама к тебе подойдёт!

- Я буду звать её ласково – Ива! – сказал Петька мечтательно. – А когда мы поженимся, стану добавлять: Ива, дай на пиво!

- Не слишком ли Иветка стара для тебя? – спросила я Петьку. – Всё-таки у вас ощутимая разница в возрасте – двадцать один день.

- Я чужд возрастных предрассудков! – гордо сказал Петька-Пьеро. – Например, в прошлом году я любил воспитательницу Алёну Мирзабековну, которой вообще тридцать шесть! А вот Иветта не поддаётся моему обаянию, даже не поздравила, когда я занял второе место в «Весёлых стартах».

- Хамка она бессердечная, - сказала Нелька. – Не полюбить моего брата за второе место! Будь я Иветтой – я бы полюбила тебя за все места! 

– Разработаем стратегию, как понравить Пьера Иветке, - задумалась я. – Значит, в сетевые друзья она тебя не берёт и во дворе к себе не подпускает?

- Нет, - понурился Пьер-Петя. – Едва я подхожу к ней, как Иветка тут же убегает подальше. Это заставляет меня страдать и наводит на мысли о бренности мира, который и так-то оставляет желать лучшего.

- Может, надавать ей по ушам? – воинственно предложила Нелька. – И мозги слегка пропылесосить?

- По ушам всегда успеется, - сказала я. – Для затравки я бы предложила классический метод обольщения. Нетленка срабатывает всегда! Пусть бро Пьеро посвятит Иветте стихи и подарит какой-нибудь милый пустячок типа рубинового колье.

- За стихами дело не станет, - говорит Пьер. – Я тут уже накидал кое-что, вот послушайте:

Моя милая Иветта,
Я тебя ужасно… это.
Почему же ты, Иветта,
До сих пор меня … не это?

- Сильно! – похвалила Нелька. – Не знала, что мой дорогой бро – поэт-модернист. Осталось найти рубиновое колье – и дело сделано!

- Насчёт колья фигово, - сказал Пьер. – А одни стихи без кольи не пляшут?

- Не покатит, - сказала я. – Мы, женщины, любим всякие чудные блестяшки, так природа распорядилась. О, идея! Предлагаю действовать ассоциативно. Чтобы понравиться Иветте, Пьер должен походить на то, что она любит больше всего. Беспроигрышный вариант! Что ей ближе к душе?

- Мороженое с шоколадной крошкой, - сказал Пьер. – Иветка его любит.

- Уже что-то! – обрадовалась Нелька. – Элька, ты гений! Если Петьку подержать в холодильнике, а потом обсыпать крошкой, он создаст у Иветки самые приятные ассоциации!

Тут Пьер выразил активный протест и сказал, что сидение в холодильнике вряд ли вызовет приятные ассоциации у него самого.

- Но мы на верном пути! – закричала я. – Ещё все девчонки любят художников. Художника изобразить нетрудно: одежда у них перемазана краской, а взгляд диковатый.

- Диковатый взгляд у Пьера уже налицо, - заметила Нелька. – А краска – дело наживное. От себя добавлю, что девчонки любят не только художников, но и хулиганов.

- Ты на что намекаешь? – подозрительно спросил Петька.

- На то, что завоевать женщину не так-то легко! – отрезала Нелька. – Даже такую мутную лошадку, как Иветка. Мы слепим тебе образ героя-хулигана. Думаю, фингал прибавит твоему облику мужественности и загадочности! Выбирай, под какой глаз будем бить?

- Оба… - начал Петька.

Нелька тут же плюнула в кулак и размахнулась, но Петька отскочил.

- Оба жалко! – заорал он. – Вечно ты не дослушаешь! А без синяков как-нибудь можно?

Из сочувствия к влюблённому Пьеру мы решили нарисовать фингал тушью. На это он согласился. А потом мы вспомнили, что у родителей Иветки живёт собака.

- Отсюда мы заключаем, что Иветка любит собак! – сказала я. – Чтобы её  ассоциативное мышление сработало на полную мощность, следует придать Пьеру сходство с четвероногим другом.

- Один момент! – сказала Нелька и пошла рыться в шкафу. – Сейчас всё будет.

- Что ты там ищешь? – спросил Пьер. Похоже, он уже жалел, что попросил у нас сердечного совета.

- Ножницы и плойку, - спокойно сказала Нелька. – Держись, бро Пьеро! Мы сварганим из тебя боевого пуделя! Это вызовет у Иветки приятные ассоциации и она сама к тебе подойдёт!

Через час Петька вырвался от нас во двор, где играли ребята. Его появление вызвало там небывалый интерес. Под глазом у Пьера сиял нарисованный фонарь, волосы были завиты кольцами, нос перемазан краской, а голова обсыпана шоколадной крошкой.

- Что с тобой? – спросила Иветта. – Петька, это точно ты?

- Нет, - злобно сказал бро Пьеро. - Я мороженый художник Пудель и сейчас прочту тебе стихи!

Моя милая Иветта,
Я тебя ужасно… это.

Мы с Нелькой следили за Петькой с балкона и радовались за него.

- Говорила же я, что Иветка сама к нему подойдёт! – шептала Нелька. – Недаром мы с тобой две опытных фурии ручной сборки!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии