про Августа

Да, про него, не про август, а именно так - с большой буквы.
 Имя .
Мужское имя.
 Это ему я вчера пекла пироги и ждала , когда он приедет с работы.
 Это - он ...и дальше, дальше , дальше надо бы написать множество слов  благодарности судьбе за встречу на краю той самой пропасти, куда хотелось уже шагнуть с открытыми глазами, полными отчаянья ...
Вот, похоже, написала самое главное.
Детали ?
Какие детали интересуют читающих ?
 Место, время, описание внешности и характера...
 Нет у современных людей в любой точке земного пространства того самого времени, чтобы ваникать в судьбу других людей.
Со своей бы разобраться..
 Пусть, я ошибаюсь,пусть я слишком обобщаю, пусть.
Но ! Не напишу подробно и в деталях.
 Если спросите, зачем я это пишу, то отвечу так - мне очень хочется написать его имя русскими буквам, здесь - именно здесь, где есть люди, которые знают меня не только по виртуальному миру, но и чуть-чуть по миру реальному, где тепло их присутствия позволило мне пережить встречу с пропастью, позволило жить дальше,и жизнь продолжилась пирогами и ожиданием ...
Сегодня, сейчас, я тоже жду , через два часа я получу СМС - на работе у Августа будет перерыв и он,и я ... и мы ...А вот и вы -мы все будем в реальном мире нашей жизни, где сияет лето и так много всего всякого разного происходит в это мгновение.


Рецензии