Ваш приз - морская свинка

    Сколько же разной живности за свою жизнь пришлось передержать у себя в квартире с момента своего детства до взросления собственных детей?

    Часто в нашей городской местной газете в печати появлялись сообщения о проводимых каких-либо конкурсах для детей и подростков, и не только в городской. Даже в одной из областных газет от имени своего старшего сына я охотно реагировала, чтобы стать участницей нескольких конкурсов, в которых занимала призовые места. Естественно, призы вручались моему сыну и ездить приходилось за пределы родного города.

    Однажды, в очередной раз, я оказалась призером конкурса, проводимого нашей районной станцией юных натуралистов, где некоторое время мне даже пришлось поработать по совместительству. Думаю, что название «Юный натуралист» должно быть знакомо всем.

    И вот подошло время явиться в данную организацию вместе с малолетним старшим сыном получить полагающийся ему приз за участие в конкурсе. Конечно, я была не в восторге от полученного подарка, что не сказать о ребёнке, который безгранично был рад маленькому зверьку и с довольным видом принял его.  А что было ожидать в такой ситуации мне, зная, что натуралисты - это любители животных и растений.  Настал трогательный момент и моему сыну вручили морскую свинку в коробке.  В благодарность за оказанную честь мы с улыбкой покинули миролюбивое заведение.

    Дело оставалось за клеткой, которую мы в первую очередь приобрели для содержания своего питомца. С тех пор настали времена хлопот и забот за подвижным и бесцеремонным животным. Первое время сыну было интересно ухаживать и следить за животными инстинктами морской свинки: я научила его давать ей корм, убирать клетку, что с охотой он делал, играть и брать себя в руки свинка тоже не противилась.

    Одно дело детство, другое дело взрослые заботы и проблемы, о которых ребёнку ничего не докажешь. Настал тот период, когда для меня эта морская свинка оказалась в тягость и не в радость, а подрастающему юному поколению изрядно надоело за ней ухаживать и убирать клетку, в отличие от бесхлопотного беганья и гонения мяча по двору. Известно, что младшему возрасту присущи постоянно меняющиеся эмоции, поэтому я поспешила кардинально сменить создавшуюся ситуацию. Без лишних разговоров и особых огорчений со стороны сына мы благополучно вернули морскую свинку обратно бывшим владельцам.

июнь, 2022

Фото из интернета


Рецензии
Вообще-то редко живых дают в качестве приза! Рассказ понравился!

Элина Шуваева   10.09.2022 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.