Сказочная история о любви

Светлана заглушила двигатель автомобиля и грустно смотрела на дом. Тут она родилась и провела юность. Домик стоял крепко, только на наличниках и на входной двери местами облезла краска. Из почтового ящика на двери, она достала немного заржавевший ключ, открыла дверь, зашла в дом и подошла к окну. На подоконнике лежало сердечко выточенное  когда то Алексеем из красного кирпича и подаренное ей. Она взяла его в руки и погрузилась в воспоминания. Светлана смотрела в окно, сердечко  будто ожило и стало тёплым.
    Они с Алексеем бежали на речку обнявшись за руки на любимую скамейку. Ей 18, он только пришёл с армии. Там всё и случилось: первый поцелуй, первое хочу, обещания быть всегда вместе. Потом разлука, учеба в Москве, знакомство с сеньором Альберто, хозяином сети итальянских ресторанов в столице и свадьба в средневековом замке Италии.
-Как жаль, что я не знаю где он сейчас,- подумала Светлана. Она вышла из дома и направилась к реке на ту самую скамейку, где когда то ей было хорошо. Вот и речка. Стоит серый внедорожник. Подошла ближе и увидела мужчину в костюме, он сидел на скамейке. Сердце её забилось, она признала в мужчине Алексея. Ком в горле не давал ей окрикнуть его, а ноги не двигались.
Мужчина будто почувствовал взгляд и повернулся. Он узнал в ней Светлану.  Встал и подбежал к ней. Они обнялись. У обоих прослезились глаза, он вытер платочком её слезы.
Светлана спросила:-" Как ты здесь оказался?"
"Помнишь, когда то я сказал тебе, что если мы расстанемся, то я буду приезжать сюда в первое воскресенье каждого месяца. Сегодня первое воскресенье июня" - ответил Алексей.
"Ты приезжал сюда все 12 лет?"
"Да" - обнял её он, - "Я слышал ты вышла замуж за ресторатора и живёшь в Италии?" - спросил Алексей.
"Я недавно похоронила мужа и приехала оформить наследство, сеть ресторанов"- с грустью сказала Светлана.
Она раскрыла кулачок и показала сердечко:- "Это оно меня привело сюда".
Они улыбнулись.
"А ты как? Жена, дети?" - спросила она.
"А я всегда любил и люблю только тебя, поэтому без жены и детей" - печально ответил Алексей.
"Я никогда тебя больше не брошу, прости меня!" - произнесла она.
Алексей погладил её волосы, прижал крепко к себе, нежно поцеловал в губы и сказал:-"Я верил, что мы будем вместе".
   Сердечко в руках Светланы заблестело, оно как будто записало историю о любви, что бы в будущем при прикосновении рассказать эту историю их детям и внукам.


Рецензии