Образование бога - 3 класса!!!

Вакула Песняк

Доброго времени суток, Александр ! В нашей ветке, в которой мы обсуждаем темы про различные технологии, в том числе по Созданию Энзимов нас пока 73 человека, возможно большинство из них пришли по моим ссылкам размещённым в соц сетях и на международной платформе "Бастион" ..    Некоторым любопытным людям свойственно искать "чудеса" (ли?) .. я наверняка из числа таких ) По поводу вчерашних моих вопросов и Ваших ответов .. Выходит что человеку перешедшему на неедение (при помощи Вашей технологии) для жизни в том числе (почти)  в  невыносимых (терминальных), но мирных условиях необходима лишь оболочка (природой данный "скафандр" = тело) и  обновлённый микробиом ?


Александр

Да


[10:01, 16.06.2022] vakula1207:

Возможно  те вопросы которые задаю я интересны не только мне .. Постараюсь  задавать  их  Вам в том же примерно ключ и возможно на технологические, и параллельные нюансы возникнут вопросы не только у меня )..

Александр  у Вас есть книги, дневники,  записи о том как Вы пришли к Созданию Энзимов, может быть у Вас профессия или призвание,  образ жизни  были  близко к микромиру  и  натолкнули именно  на  этот поиск ?

Александр: Я не одной книги не прочитал , ни то что написать))

vakula1207: я тоже не любитель был чтения с детства ) но научную фантастику иногда  почитывал

Так значит, Вы  наверняка стали когда то придерживаться  здорового образа жизни и  стали исследовать бактерии ? )

Александр: Я руки Создателя, делаю то что говорят, сам не думаю )

vakula1207: Вы разрешаете  мне передавать наш диалог в  "технологическую ветку" ?)

Александр: Передавайте

vakula1207: Спасибо )  Значит у Вас  прямая связь  с Создателем ?)
Как стать руками Создателя ?   Изобретать и внедрять ?)

Александр: Создатель это мы все вместе, а я просто бог )

vakula1207: Может мы его дети зачастую очень непослушные  ? )
Вы спортом занимались ?

Александр: Я не чем не занимался и у меня образование 3 класса )
Ладно , не отвлекайте меня , слишком много надо сделать

vakula1207
Хорошо)  А чем  и когда можно будет помочь ?)

Александр: Самоорганизовывайтесь

vakula1207: Про примерный  график и участки   куда инвестировать  ждём сообщений ) Или инвестировать можно уже сейчас ?

Александр: Пока нет куда , в процесс ещё

vakula1207: жаль (
А то  кони  запряжёны ))))

Александр: На следующей неделе Зеленоград и москва сити будет надеюсь

vakula1207: !!!!!!!!


Рецензии