Про сладкую жизнь США и Евросоюза за чужой счёт, к

«Про сладкую жизнь США и Евросоюза за чужой счёт (так сказать - колониализм "с человеческим лицом"), конца которой видно не было. А он пришёл.»

Вы когда-нибудь задумывались, почему в странах КоЗа (Коллективного Запада) вдруг стали необыкновенно стремительно расти цены, набирая скорость и ставя новые рекорды своей высоты? Потолка, в который можно упереться, всё нет и нет. Про инфляцию скоро будут слагать оды, как Державин и Ломоносов "Слався, слався, растущий процент!", с ужасом вскрывая дно Марианской впадины, дабы достичь того, на чём можно хоть немного отдохнуть.

Особенно болезненно воспринимаются жителями КоЗа рост цен на бензин и жратву. И это понятно: путешествуя в супермаркет через дорогу за продуктами, 80% которых, из там приобретённых, граждане КоЗы выбрасывали на корм огню и низшим организмам, что было их главным удовольствием, которое теперь они теряют, и главным, обращенным к большинству граждан большинства остальных стран МИРА, аргументом и призывом "а вы так можете?", заставляющий и манящий многих из того большинства, желать, любыми способами, оказаться в КоЗе, чтобы иметь возможность видеть это в живую, завидовать, живя в коробках, в надежде отжать хоть часть этого у регулируемой стихии и природного естества, которые теперь не спасут их самих от потерь всего, и ставят их же в один ряд со всеми другими жителями МИРА.

И всё очень просто до примитивности инфузории и дрозофилы: МИР без КоЗа перестаёт кормить за счёт и в ущерб своих граждан, граждан КоЗа. Но если бы это касалось только граждан КоЗа, то это еще можно было пережить. В конце концов, на пути к Светлому Зелёному "после дождичка в четверг" - можно и потерпеть.

Вот, что важно!
В последние многие десятилетия в святой и священной КоЗе легализовался или, правильнее сказать, самолегализовался, слой власть предержащих, которых никто не выбирал, никто за них (и даже против) не голосовал, даже - никто не назначал. Соответственно и отчитываться за свою деятельность "во имя и на благо" им не перед кем и нет нужды, и уволить их никто не может и, даже, обидеть и обижаться на них, не получится. Невозможно. Бесполезно. Бессмысленно.
Название им - БЮРОКРАТИЯ, у которой нет границ, национальностей, родины и т.п., а о чести, совести, сострадании и других человеческих свойств и качеств и говорить не приходится.
Но теперь всем этим самозванцам - деваться некуда. Им даже "золотые парашюты" не помогут. Да и не даст им их никто. Их смоют, как нечистоты по ненадобности и зловонию. А они такого конца для себя не хотят. Вот и сопротивляются. Но их сопротивление - "пустые хлопоты".

Их мировая сказка-идея о "разделении труда" - это не способ повышения эффективности производства для снижения себестоимости и цен, а ничто иное, как система уничтожения самостоятельности каждой отдельно взятой страны по принципу "разделяй и властвуй", т.е. современный колониализм в извращенной форме - с новой "религией", новой "нравственностью", новыми "ценностями". Всё это все понимали и терпеть не хотели. Но сил, а главное духа исправить сей мировой порядок ни у кого не было, как в том анекдоте про ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактусы (да ещё и друг друга).

Россию тоже это не устраивало. Но силёнок снести весь этот Садом, не было. А теперь есть. Вот мы и приступили к работе по демонтажу этого неоколониализма с нечеловеческим лицом.

Юрий А-Г©

#Юрий_А_Г©


Рецензии
Высокий уровень социально-экономического развития страны, устойчивые темпы экономического роста, система распределения и перераспределения материальных благ, финансовых и других ресурсов, поддержание трудящегося населения, их семей и нетрудоспособных граждан для достойного человека уровня жизни, есть необходимые условия для достижения принципа социальной справедливости.

Обеспечение материального благополучия населения неразрывно связано с понятием социальной справедливости и общества всеобщего благополучия. Относительно равные возможности населения для всестороннего развития каждого человека, при развитии всеобщего образования и здравоохранения, обычно определяется по его способностям и отношению к общественно необходимому труду, а не по капиталу. Поэтому различные способы поддержания определённого уровня достатка для населения в социально развитых странах, независимо от их финансовых доходов, тоже определяют сущность общества всеобщего социального благосостояния.

Понятно, что без мер необходимых для ограничения рынка по формированию социально благополучных условий для населения, без внедрения социальных гарантий на определённые нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных качественных продуктов питания и фактуры для одежды, от их общего, производимого народом количества по количеству и квалификации своего труда, нечего и мечтать об обществе социального благополучия.

Понятно, что внедрение предельно допустимых различий в доходах населения для развития социальной справедливости бессмысленно, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частных характер присвоения любых благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тем, кто необходимого для этого количества денег за свой труд не имеет, хотя трудится не меньше и не хуже. Но именно в это сущность капиталистической справедливости.

Как и равная ответственность всех граждан перед законами страны, если они не гарантируют с правом на труд право каждому жить достойно труда, не будет развивать в обществе социальную справедливость. И пока не будет независимости условий социального благополучия человека от личного богатства и занимаемой должности, чтобы это благополучие зависело лишь от количества и результатов квалификации труда на благо общества, до тех пор общество социального благополучия будет утопией.

Реализация принципов социальной справедливости должна отвечать экономическим интересам как каждого человека, так и общества в целом. Создавая условия для нормального развития каждого члена общества, государство умножает экономическую отдачу всего населения страны и увеличивает за счёт этого социальные вложения в каждого человека.

Социальная функция рыночной экономики является ограниченной, что требует её модернизации и внедрения смешанной формы экономики. Чтобы при определённых нормах базовых средств для жизни, от их общего производимого в стане количества, благоустройство жилья, качество приготовления блюд и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего честно и справедливого нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья. Поэтому рынок может сохраняться только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Расширение на макроуровне социальной деятельностью государства, при внедрении соцальных гарантий на микроуровне, есть насущная необходимость при развитии социальной справедливости в обществе.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Коммунизм же наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

Дело в том, что люди в первую очередь желают жить не столько сытно, сколько справедливо, а сытости в деньгах не бывает ни у бедных, ни у богатых, ни у глупых, ни у умных. И если государство, худо-бедно такую справедливость может обеспечить, чтобы с правом на труд у каждого было право жить по труду, то и социальная справедливость в обществе будет реализована!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 11:30     Заявить о нарушении
Во всяком случае там, где народ сам всё производит и сам решает, как распределять производимое, нищеты не будет!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 20:15   Заявить о нарушении