Песня раненого истребителя

Сбрасываю топливо,
Делаю заход.
За кабины стеклами
Раненый пилот.
В дырах оперение
Моего хвоста.
Резко на снижение,
Где-то до полста!
Дотянули вроде бы
Ты, браток, не спи!
Мы уже над Родиной.
Скорость погаси!
Подлатают наново
Нас с тобой, пилот!
Не сгорим мы заживо,
А уйдём в полет!
Я иду на бреющем,
Выпустив шасси,
На бетон светлеющий
В темноте ночи.
Стукнулся о землю,
Стойку подломив.
Ерунда! Поправлюся!
Но пилот мой жив.
Лейтенант, ответь мне!
На земле стоим!
Тишина в кабине,
Засыпаем с ним...
Будят меня первые,
Капельки дождя.
Мы же истребители
Гвардии полка!
Пусть другой под звездами,
Снова в бой ведёт!
Поперхнетесь, сволочи -
Я не тихоход!
Выхожу из облака...
Я-четыре-пять...
В перекрестье мессер...
Нечем нам стрелять...

Прыгай вниз, братишка!
Делаю вираж!
С Богом лишь мгновение -
Он за нас! Он Наш!


Рецензии
перекличка с Владимиром Семёнычем?
удачно получилось.
словно через десятилетия ответ.

Симона Ройт   17.06.2022 21:19     Заявить о нарушении
Ага. Типа того. Сижу в деревне с гитарой в обнимку. Без компа.А с теиефоном много не напишешь. (

Алексей-В-Макаров   17.06.2022 22:38   Заявить о нарушении
Тем не менее Муза посетила.
А у меня какие то смутные, терзающие душу строки, не желающие складываться в единый узор.

Симона Ройт   17.06.2022 22:59   Заявить о нарушении
Значит надо их просто высыпать,а уж в узор они сами сложатся.)

Алексей-В-Макаров   17.06.2022 23:01   Заявить о нарушении
Это же не калейдоскоп..
Это паззлы

Симона Ройт   17.06.2022 23:05   Заявить о нарушении
Кто знает... Кто знает...)))

Алексей-В-Макаров   17.06.2022 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.