С Днём Рождения!

    Доброе Утро, Отец мой Небесный!
С Днём Рождения Твоего Сына и нашего духовного Брата Иисуса Христа!
Простое человеческое спасибо тебе, Отец, за сегодняшнее необычное начало дня: за пробуждение моего Духа, за проявление, за осознавание. Хотя если разобраться, нет ни одного дня в моей жизни обычного, все они необычные, только не всегда я это осознавала и замечала.
     На душе тепло и трепетно, и ощущение счастья, радости и новой победы над эго. Благодарю! Ура!
   21.08.2020 г.


Рецензии
Елена, сплошные загадки! Вы прямо меня заинтриговали! Почему именно 21.08 день рождение Иисуса? Или Вы подразумеваете своё (рождение) пробуждение, как Духа? Очень интересно узнать, в чём оно проявилось! Вдруг я уже тоже пробудилась, но не поняла этого. Или так не может быть? Вы, как старшая сестра по духу, разъясните, пожалуйста.
С благодарностью и любовью,

Бронита Донская   06.12.2022 20:53     Заявить о нарушении
Дорогая Бронита! Эта дата рождения Иисуса Христа по книге Урантии, Документ 122. Именно здесь понятно изложено рождение, жизнь и учение Истинного Христа, но... не всё так просто в нашей жизни, наполненной одной сплошной ложью, где и запутаться можно, как в паутине. Книгу Урантия и именно с этого документа рекомендует начать читать Родина Н. В. И я так и сделала и продолжаю читать эту книгу уже по второму кругу. Наберите в Яндексе http://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/dokument-122-rozhdenie-i-mladenchestvo-iisusa (не знаю, отобразится здесь ссылка) Приятного чтения и пробуждения! С любовью и теплом

Елена Разум   07.12.2022 08:29   Заявить о нарушении