Мой мир перевернула

               
Мой мир перевернула ты
Я за тебя сожгу мосты
Любить тебя есть высшая награда
Когда не рядом- меркнет свет
Любви подобной больше нет
Мне больше ничего уже надо
Ты послана была судьбой,
И тут я потерял покой
С тобой хочу навек соединиться
Прошу ты мне не откажи
И «Да» Уверенно скажи
Мечта всей жизни-  на тебе жениться!

                Припев

Моя любимая, девчоночка красивая
Прошу не будь со мной такая ты страптивая
Тебя я не хочу обидеть , да я не такой
Моя мечта- назвать тебя своей женой


Моя любимая, девчоночка красивая
Как никогда серьёзен я своими мыслями
Хожу я сам не свой, я всякий потерял покой
Моя мечта- назвать тебя своей женой

                2 куплет



Под вечер выхожу гулять,
Как жаль что не могу обнять
Ты та, что недотрогою зовётся
Занозою ты впилась в кровь
Ну что за колкая любовь
Ты Роза, что шипами зацепила
Прошли недели и года
Ты наконец сказала да!
Любовь способна ждать когда взаимна
И вот скажу я Вам друзья
Моя строптивая жена
Оттаила как .. льдина

                Припев 2 раза

Моя любимая, девчоночка красивая
Прошу не будь со мной такая ты страптивая
Тебя я не хочу обидеть , да я не такой
Моя мечта- назвать тебя своей женой


Моя любимая, девчоночка красивая
Как никогда серьёзен я своими мыслями
Хожу я сам не свой, я всякий потерял покой
Моя мечта- назвать тебя своей женой


Рецензии